Учебная работа № /3474. «Отчет по практике Организация работы с предпринимателями
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика Одинцовской межрайонной ТПП 4
2. Организационная структура Одинцовской межрайонной ТПП 6
3. Анализ основных видов деятельности Одинцовской межрайонной ТПП
в сфере поддержки и развития предпринимательства 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Торгово-промышленные палаты Российской Федерации содействуют поддержки и развитию предпринимательства в России, являются активным участником реализации государственной политики развития предпринима-тельства. Торгово-промышленные палаты Российской Федерации представ-ляют интересы малого, среднего и крупного бизнеса, охватывая своей дея-тельностью все сферы предпринимательства – промышленность, внутрен-нюю и внешнюю торговлю, сельское хозяйство, финансовую систему, услу-ги.
Преддипломная практика в Одинцовской межрайонной ТПП проходи-ла с 28.09.09 по 13.12.09 включительно и включила в себя анализ деятель-ности Одинцовской межрайонной ТПП в сфере развития предприниматель-ства.
Цель практики заключается в исследовании организации работы с предпринимателями, разработке и реализации программ по поддержке пред-принимательства в районе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— дать общую характеристику Одинцовской межрайонной ТПП;
— изучить организационную структуру Одинцовской межрайонной ТПП;
— провести анализ основных видов деятельности Одинцовской межрай-онной ТПП в сфере поддержки и развития предпринимательства.
Отчет по практике включает в себя сведения и материалы, полученные в результате прохождения практики.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
выглядеть лицо пациентки после операции,Во-вторых, он может не просто
описать свою услугу, а заострить внимание на связанных с нею выгодах,Так,
представитель приемной комиссии колледжа может рассказать потенциальным
студентам не только о жизни студгородка, но и о том, как великолепно
устраиваются выпускники этого заведения после его окончания,В-третьих, для
повышения степени доверия поставщик может придумать для своей услуги
марочное название, например, фирма «Идеал сервис»(отдых класса люкс),
обслуживание «На красном ковре» (т,е,как высоких почетных гостей),В-
четвертых, для создания атмосферы доверия поставщик может привлечь к
пропаганде своей услуги какую-либо знаменитость.
2,Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда
как товар в материальном виде существует независимо от присутствия или
отсутствия его источника,Возьмем для приема посещение концерта Марка
Алмонда,Зрелищно-развлекательная ценность неотъемлема от исполнителя.
Услуга будет уже не той, если ведущий объявит, что Алмонд нездоров и
заменит Маша Растпутина,А это означает что число возможных покупателей
услуги, т,е,желающих присутствовать на «живом» выступлении Марка Алмонда,
ограничится временем концертных гастролей исполнителя.
Существует несколько стратегических подходов к преодолению данного
ограничения,Поставщик услуги может научиться работать с более
многочисленными группами клиентов,Психотерапевты уже переключились с
терапии отдельных лиц или небольших групп на работу с большими аудиториями,
когда на сеансе психотерапии присутствует сразу более 300 человек.
Поставщик услуги может научиться работать быстро»