Учебная работа № /3004. «Контрольная Классифицируйте по степени значимости бизнес-модели электронной коммерции в розничной торговле (практическое задание)
Содержание:
«Содержание
Практическое задание 3
Список использованных источников и литературы 8
Практическое задание
Классифицируйте по степени значимости бизнес-модели электронной коммерции в розничной торговле.
Список использованных источников и литературы
1. Денисова А.Л., Молоткова Н.В. Электронная коммерция: основы организации и ведения бизнеса: учебное пособие. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012. – 88 с.
2. Проблемы и перспективы развития электронной коммерции // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 3. – С. 21-27
3. Прокопенко Я.А. Развитие бизнес-моделей на основе применения интернет-технологий // Современные научные исследования и инновации. 2015. — № 7-3 (51). — С. 75-79.
4. Электронная коммерция. Модели электронной коммерции http://ab-solut.net/ru/articles/modeli_jelektronnoj_kommercii/ (Дата обращения 18.11.2015)
»
Выдержка из похожей работы
вводных замечаний перейдем к основной части работы.
Глава I,Электронная комерция и предпринимательство
в современной России.
§ 1,Аналитический обзор электронной коммерции
и предпринимательства в России.
Экономисты видят в Интернет-коммерции значительный
потенциал для развития в России частного предпринимательства,Несмотря на
негативные последствия августовского кризиса, российская Интернет-коммерция
развивается и совершает переход от лабораторных экспериментов к созданию
инфраструктуры и устойчивых пилотных проектов,При этом, наряду с внешними
факторами, затрудняющими развитие И-коммерции (отсутствие эффективной
межрегиональной системы доставки, отсутствие у потенциальных покупателей
кредитных карточек, отсутствие традиции приобретения товаров по каталогу), внутренние
проблемы российской Интернет-коммерции представляются им не менее существенными:
Слабая
связь существующих проектов с бизнесом и бизнесменами,Электронную коммерцию в
России, в основном, продвигают специалисты по созданию веб-страниц и эксперты по
информационным технологиям, а не специалисты по торговле и эксперты по
организации бизнеса,В результате — много экспериментальных разработок и крайне
незначительное количество Интернет-магазинов, которыми не слишком удобно
пользоваться и покупателям и продавцам,
Отставание
регионов,Продвижением И-коммерции занимается в настоящая время небольшая
группа экспертов из Москвы и Санкт -Петербурга,Кроме упущенных возможностей для развития бизнеса в
регионах это может создать препятствия для создания инфраструктуры, необходимой
для развития электронной коммерции в России (межрегиональных систем доставки
товаров, ассоциаций предпринимателей и т.п.),
Недостаток
инвестиций,После августовского кризиса предприниматели крайне осторожно делают
инвестиции в долгосрочные проекты,Особенно трудно им решиться на инвестиции в
новые и необычные для них Интернет-технологии, без того чтобы «пощупать
все собственными руками» и убедиться в их практической применимости,
Розничная
электронная торговля в России растет гораздо быстрее, чем ожидали аналитики,В
связи с этим финансисты начинают преодолевать свое скептическое отношение к
инвестиционным возможностям Интернет-индустрии»