Учебная работа № /4935. «Контрольная Электронная торговля как новая форма бизнеса в рыночной экономике

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4935. «Контрольная Электронная торговля как новая форма бизнеса в рыночной экономике

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Введение………………………………………………………………………… 3
1 Понятие и сущность, основные направления электронной коммерции…. 5
1.1 Основные понятия теории электронной коммерции…………………….. 5
1.2 Категории и виды электронной торговли…………………………………. 9
2 Организация развития электронной торговли в России………………… 13
2.1 Проблемные вопросы развития электронной торговли в России………. 13
2.2 Перспективы развития электронной торговли в России………………… 17
Заключение……………………………………………………………………… 24
Список использованных источников………………………………………….. 27

1 Алексунин, В. Электронная Коммерция и маркетинг в Интернете / В. Алексунин, В. Родигин — М: Дашков и Ко, 2012. — 216 с.
2 Артамонов, Г.Т. О противоречиях перехода к информационному обще¬ству / Г.Т. Артамонов // Вестник ВОИВТ, 2012. — № 3. – 654 с.
3 Большаков, А. Стратегия ломки границ / А. Большаков // Эксперт, 2013. — №11. – 321 с.
4 Задорожная, Л.И. Анализ сферы продаж электронной коммерции / Л.И. задорож-ная, С.Ю. Каприлянц // Новые технологии, 2012. – №2. – 359 с.
5 Инджикян, Р. Проблемы развития электронной коммерции в сфере финансо-вых услуг / Р. Инжикян // Финансист, 2011. – 234 с.
6 Кашлев, Ю.Б. Становление глобального информационного общества и место Рос-сии / Ю.Б. Кашлев // Информация. Дипломатия. Психология: Сборник мате¬риалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массо¬вой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. — М., 2012. – 342 с.
7 Коган, К.Е. Электронная коммерция в России: проблемы и перспективы / К.Е. Ко-ган // Современные наукоемкие технологии, 2013.- № 4. -101 с.
8 Паршенцев, А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов / А.А. Паршенцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. – 543 с.
9 Покровская, А.Л. Электронная коммерция в сфере информационных услуг: Моно-графия / А.Л. Покровская, А.А. Копачев. — СПб.: СПбГУСЭ, 2010. — 167 с.
10 Покровский, Л.Л Проблемы и перспективы развития электронной коммерции / Л.Л. Покровский // Экономические науки, 2012. – №3. – 345 с.
11 Рейнольдс, М. Электронная коммерция / М. Рейнольдс. — М.: Лори, 2010. -560 с.
12 Смолян, Г.Л. Сетевая информационная революция / Г.Л. Смолян, Д.С. Черешкин // Информационные ресурсы России, 2013. — №4. – 543 с.
13 Соколова, А.Н. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт / А.Н. Со-колова, Н.И. Геращенко. — М.: Открытые системы, 2010. — 318 с.
14 Степаненко, Е. Электронная коммерция в России. Основные вопросы / Е. Степаненко // Хозяйство и право, 2012. – 781 с.
15 Сурков, В.А. Социально-психологические аспекты Интернет-маркетинга / В.А. Сурков // Интернет-маркетинг, 2011. — № 1. – 345 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4935.  "Контрольная Электронная торговля как новая форма бизнеса в рыночной экономике
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В, ПЛЕХАНОВА»
    Факультет международных экономических отношений
    Кафедра мировой экономики
    Комплексная междисциплинарная курсовая работа
    на тему №46: «Электронная торговля: зарубежный опыт и пути его использования в России»
    Москва 2014
    Оглавление
    Введение
    Глава I, Сущность электронной торговли
    1,1 Понятие и содержание электронной торговли
    1,2 История возникновения
    1,3 Формы электронной торговли
    Глава II, Электронная торговля в современных условиях
    2,1 Преимущества и недостатки электронной торговли в мире
    2,2 Перспективы электронной торговли в мире
    Глава III, Электронная торговля в России
    3,1 Проблемы электронной торговли в России
    3,2 Перспективы развития электронной торговли в России
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    Современное население мира сейчас мало может себе представить свое существование без Интернета, Электронная торговля — это торговля через сеть при помощи компьютеров покупателя и продавца товара, предметом электронной торговли может быть любой товар, услуга, недвижимость, банковский продукт и т,п, На данный момент развитие сети Интернет способствует резкому росту этой технологии торговли среди всех торговых фирм и граждан, Теперь фирмы, малые предприятия, покупатели
    и др, участники рынка получили возможность работать в режиме он-лайн, тем самым данный вид торговли облегчил сотрудничество людей, Сегодня электронная торговля — это уже неотъемлемая часть макроэкономики и важная составляющая глобального информационного общества, Именно с этим связанна актуальность выбранной темы,
    Актуальность темы электронной торговли более чем просто высока, так как развитие электронной торговли уже достигло высокой точки, и при этом постоянно растет, электронная торговля постоянно совершенствуется и меняется, Объектом исследования в курсовой работе является торговля посредством интернета, а так же состояние электронной торговли в мире, и в частности в России,
    Цель данной работы: изучить электронную торговлю в современном мире,
    В соответствии с поставленной целью в процессе исследования предстоит решить следующие задачи:
    1, Проследить историю развития электронной торговли и определиться с сущностью понятия электронной торговли;
    2, Изучить формы электронной торговли;
    3, Рассмотреть состояние электронной торговли в мире;
    4, Выявить преимущества и недостатки электронной торговли;
    5, Рассмотреть перспективы электронной торговли;
    6, Изучить состояние электронной торговли в России;
    7, Изучить проблемы и перспективы электронной торговли в России,
    Глава I»