Учебная работа № /4737. «Контрольная Оборудование предприятий торговли
Содержание:
«1. Основные составляющие фирменного стиля магазина 3
2. Требования к оформлению интерьера магазина 5
3. Средства рекламно-информационного оформления магазина 7
4. Рекламно – выставочный инвентарь 9
5. Анализ оснащенности конкретного предприятия 11
6. Список использованных источников 15
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Руководитель работы — к, т, н,, доцент
Автюхова О,В,
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день ресторанный и гостиничный бизнес переживает очередной пик, При открытии точки общественного питания первоочередной проблемой становится выбор используемого в нем оборудования для приготовления, обработки и хранения продуктов,
Технологический процесс приготовления пищи — это совокупность операций, посредством которых сырье превращается в готовый продукт, Одной из основных операций технологического процесса является тепловая обработка, т,е, доведение до состояния кулинарной готовности, характеризующейся определенными для каждого вида продуктов органолептическими показателями: консистенцией, вкусом, цветом, запахом,
Вопросу выбора теплового оборудования для гостиничного предприятия общественного питания имеет место быть как на момент открытия такого предприятия, так и для действующей точки общественного питания, Это связано с тем, что в сфере производителей оборудования общественного питания существует тесная конкуренция, которая порождает большой выбор такого оборудования и непрерывное появление на рынке технологических новинок, Этим обусловлена актуальность данной курсовой работы,
Целью исследования в рамках курсовой работы является непосредственно выбор теплового оборудования для предприятия общественного питания гостиничного комплекса, Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
1, Классифицировать оборудование общественного питания
2, Выделить и подробно рассмотреть тепловое оборудование
3, Рассмотреть и сравнить тепловое оборудование ресторанов при гостиничных комплексах «Bridge Resort» и «Omega»
Объект исследования — предприятия общественного питания при гостиничных комплексах,
Предмет исследования — тепловое оборудование ресторанов при гостиницах,
ГЛАВА 1, КЛАССИФИКАЦИЯ И ВИДЫ ОБОРУДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1,1 Типовая классификация оборудования
Все машины, применяемые на предприятиях торговли и общественного питания, можно классифицировать по структуре рабочего цикла, характеру воздействия на продукт, количеству выполняемых операций, степени механизации и автоматизации процессов и по функциональному признаку,
По структуре рабочего цикла различают машины, периодического и непрерывного действия, В машинах и механизмах периодического действия продукт обрабатывается в течение определенного времени, называемого временем обработки, а затем удаляется из рабочей камеры, После загрузки новой порции продукта процесс повторяется, В машинах непрерывного действия процессы загрузки, обработки и выгрузки продукта происходят одновременно и непрерывно,
По степени механизации и автоматизации различают машины неавтоматические, полуавтоматические и автоматические, В машинах неавтоматического действия загрузка, выгрузка, контроль и вспомогательные технологические операции выполняются оператором, В машинах полуавтоматического действия основные технологические операции выполняются машиной; ручными остаются только транспортные, контрольные и некоторые вспомогательные процессы, В машинах автоматического действия все технологические и вспомогательные процессы выполняются машиной»