Учебная работа № /4004. «Контрольная Классифицируйте по степени значимости бизнес-модели электронной коммерции в розничной торговле (практическое задание)
Содержание:
«Содержание
Практическое задание 3
Список использованных источников и литературы 8
Практическое задание
Классифицируйте по степени значимости бизнес-модели электронной коммерции в розничной торговле.
Список использованных источников и литературы
1. Денисова А.Л., Молоткова Н.В. Электронная коммерция: основы организации и ведения бизнеса: учебное пособие. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012. – 88 с.
2. Проблемы и перспективы развития электронной коммерции // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 3. – С. 21-27
3. Прокопенко Я.А. Развитие бизнес-моделей на основе применения интернет-технологий // Современные научные исследования и инновации. 2015. — № 7-3 (51). — С. 75-79.
4. Электронная коммерция. Модели электронной коммерции http://ab-solut.net/ru/articles/modeli_jelektronnoj_kommercii/ (Дата обращения 18.11.2015)
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Безусловно, коммерческий банк — это финансовый институт, предлагающий своим клиентам конкретное решение и способ решения возникшей финансовой проблемы, От того, насколько качественно и своевременно финансовый институт отреагирует на запросы клиентов, зависит банковская прибыль и стабильность существующей клиентской базы, Исходя из этого, можно определить рынок банковских продуктов и услуг как совокупность отношений, возникающих по поводу удовлетворения интересов и потребностей потребителей в банковских услугах на определенной территории, Следовательно, потребности потребителей приоритетны над интересами производителей услуг, В связи с этим особую актуальность в современных условиях приобретают вопросы перспектив развития рынка новых банковских продуктов и услуг,
Расширение банковских продуктов и услуг с широкой клиентурой — важная особенность современной банковской деятельности во всех странах мира, имеющих развитую банковскую систему, Ведущие коммерческие банки России стремятся предоставлять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расширить свою доходную базу, повысить рентабельность и конкурентоспособность, При этом важно иметь в виду, что развитие банковской деятельности предполагает предоставление банковских услуг с минимальными издержками для клиентов и самого банка, использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам,
Эффективная система банковских продуктов и услуг может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений, Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики, Конкуренция на рынке банковских услуг также влияет на количественные и качественные характеристики банковского обслуживания,
Наряду с выполнением традиционных банковских продуктов и услуг населению и физическим лицам — привлечением средств в депозиты, предоставлением ссуд и осуществлением расчетно-кассового обслуживания населения — современные банковские институты в нашей стране выполняют также электронные услуги, маркетинговые исследования по заказу клиентов, валютные операции, прочие услуги, в том числе трастовые, информационно-справочные консультационные, фондовые и другие,
Основная задача российских банков — это качественное клиентское обслуживание, Завоевание клиентской базы в настоящее время банки связывают с внедрением и развитием новых современных услуг и банковских продуктов, в частности онлайнового обслуживания, Вместе с тем необходимо отметить, что в условиях России новые технологии не противоречат развитию региональной и розничной сети, а, наоборот, позволяют более гармонично их развивать, Значение активизации роли банков, обслуживающих клиентов, состоит в том, чтобы при наименьших затратах содействовать максимальному эффекту, наиболее полному удовлетворению потребностей клиентов в банковском обслуживании, улучшению качества банковского обслуживания частных лиц, расширению спектра банковских услуг и снижению их себестоимости,
Объектом исследования в данной работе являются новые банковские продукты и услуги коммерческих банков,
Предмет работы — внедрение новых банковских продуктов и услуг в коммерческом банке,
Цель курсовой работы — выявить проблемы банковского обслуживания на примере ОАО Банк и разработать рекомендации по внедрению новых банковских продуктов и услуг,
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие и методику разработки новых банковских продуктов и услуг и ее практическое применение,
2) Охарактеризовать деятельность и банковские продукты и услуги ОАО Банк,
3) Рассмотреть возможные пути совершенствования внедрения новых банковских продуктов и услуг в деятельность ОАО Банк,
Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций работы для совершенствования внедрения банковских продуктов и услуг в ОАО Банк,
При написании курсовой работы использовались законодательные акты, нормативные документы, статистические данные, работы отечественных и зарубежных авторов,
В ходе работы использована учебная и специальная литература по банковскому делу, экономике предприятия, финансам фирмы, планированию на предприятии, бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности, экономическому и финансовому анализу, Также использованы нормативные документы, регулирующие деятельность банковской сферы, финансовая отчетность ОАО «Банк»,
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы, В первой главе рассматриваются понятие и методика разработки новых банковских продуктов и услуг и ее практическое применение, Во — второй главе дается характеристика деятельности и банковских продуктов и услуг ОАО Банк, В — третьей главе рассматриваются возможные пути совершенствования внедрения новых банковских продуктов и услуг в деятельность ОАО Банк,
ГЛАВА 1″