Учебная работа № /4997. «Диплом Совершенствование закупочной деятельности торгового предприятия в современных условиях
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы организации закупочной деятельности торгового предприятия 5
1.1 Сущность и содержание закупочной деятельности 5
1.2 Организация закупочной деятельности на предприятии 12
1.3 Методы выбора оптимального поставщика 21
2. Анализ закупочной деятельности торгового предприятия 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29
2.2 Порядок и особенности организации закупочной деятельности на предприятии 35
2.3 Проблемы в закупочной деятельности на предприятии 50
3. Совершенствование закупочной деятельности предприятия ООО «»ДИЛАН»»; 56
3.1 Расчет оптимального размера заказа на поставку товаров 56
3.2 Выбор наиболее рационального поставщика 63
3.3 Повышение эффективности закупочной деятельности на предприятии 74
Заключение 80
Список использованных источников 83
Приложения 87
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
По своей экономической природе закупки представляют собой оптовый товарооборот, который осуществляется субъектами торговой деятельности с целью последующей перепродажи закупленных товаров,
Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для снабжения населения или розничной торговой сети, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, обеспечивают эффективную работу торгового предприятия, Пaнкратов Ф,Г,, Сeрегин Т,К, Кoммерческая дeятельность, — Москва, 2009,
Актуальность выбранной темы обусловлена современным состоянием организации закупочной деятельности в торговле, которая претерпела существенные изменения в условиях рыночной экономики, Данные изменения состоят в том, что на смену фондовому распределению товаров при плановой централизованной системе управления экономикой, системе централизованного прикрепления покупателей к поставщикам, твердых государственных цен, неравенства хозяйствующих субъектов, жесткой регламентации поставок товаров, отсутствия самостоятельности, инициативы, предприимчивости коммерческих работников пришла эпоха свободных рыночных отношений, которые характеризуются:
свободой выбора партнера, контрагента по закупке товаров;
множественностью источников закупки (поставщиков);
равноправием партнеров;
саморегулированием процессов поставки товаров;
свободой ценообразования;
конкуренцией поставщиков и покупателей;
экономической ответственностью сторон;
инициативой, самостоятельностью и предприимчивостью коммерсанта по закупке товаров,
В современных условиях, при рыночной экономике существует множество факторов, которые усложняют процесс закупок, Такие факторы, как увеличение ассортимента товаров, повышение объема товарооборота, повышение требований к самой культуре торговли увеличивают роль процесса закупок в организации торговли,
Сейчас на рынке ассортимент автомобильной продукции, а также автозапчастей невероятно широк, Повышаются требования покупателей к ассортименту и качеству товаров, А обеспечить бесперебойное снабжение торговых предприятий в этих условиях невероятно трудно,
Целью данной работы является изучение закупочной деятельности на примере торгового предприятия «В-Моторс», занимающегося закупкой, хранением и реализацией автозапчастей и расходных материалов для шиномонтажа,
Основными задачами данной работы являются изучение теоретического материала по организации закупок товаров, а именно, раскрытие содержания закупочной работы, ознакомление с основными методами закупок и ознакомление с закупочной деятельностью торгового предприятия «В-Моторс»,
Объектом исследования в данной курсовой работе является деятельность компании ООО «В-Моторс» в условиях современной рыночной среды,
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографического списка,
1, ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1,1 Сущность закупочной деятельности
Как правило, деятельность, которая обеспечивает предприятие товаром называется управление закупками, Порой эта же область деятельности называется материально-техническим снабжением (обеспечением), на предприятиях оптовой торговли — товароснабжением, Но в последнее время эту область стали называть закупочной логистикой,
В целом целью закупочной работы является удовлетворение потребностей торговой организации в товарах с максимально возможной экономической эффективностью, Для достижения этой цели должны быть соблюдены следующие условия:
1) выдерживание обоснованных сроков закупки товаров;
2) необходимо точное соответствие между количеством поставок и потребностями в них;
3) соблюдение требований правил торговли по качеству товаров,
Коммерческая работа связанная с оптовыми закупками товаров на рынке должна быть основана на принципах современного маркетинга, С помощью методов маркетинга коммерческие работники, руководители, менеджеры торговых предприятий могут получить всю необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, изучить спрос на товар в различных местах его продажи, а также где сбыт и закупка товара будет наиболее эффективной, Экoномика тoргового прeдприятия, Под ред, проф»