Учебная работа № /4988. «Диплом Этика бизнеса
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 4
Глава 1. Характеристика предпринимательства……………………………………
1.1. Сущность предпринимательства……………………………………………
1.2. Виды предпринимательства…………………………………………………
Глава 2. Концептуальные основы этики и этики бизнеса
2.1. Управленческая этика………………………………………………….. 11
2.2. Этика и культура фирмы………………………………………………..13
2.3. Этика деловых контактов……………………………………………….
Глава 3. Современные условия существования бизнеса в России………….
3.1. Основные проблемы осуществления предпринимательской деятельности в России…………………………………………………………………..
3.2. Общие тенденции развития экономики в России……………………..
3.3. Эффективность бизнеса и этики бизнеса………………………………
Глава 4. Особенности этики бизнеса на примере ООО _____________
Заключение………………………………………………………………
Список использованных источников
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Сущность и роль социальной ответственности в современном бизнесе
2, Социальная ответственность корпорации, фирмы в современном обществе
2,1 Роль социально-ответственных фирм в развитии гражданского общества
2,2 Повышение эффективности социальной ответственности как фактор устойчивого экономического развития
Заключение
Список использованной литературы
Введение
С конца 80-х годов ХХ века во многих западных странах и компаниях получила широкую поддержку и развитие философия корпоративной социальной ответственности, Социально — ответственное поведение стало отражением новой концепции компаний и фирм, для которых интересы общества приобретают все большее значение при оценке своей деятельности в целом и коммерческого успеха в частности,
Отечественные компании, вступающие в процесс экономической глобализации с целью собственного развития и развития экономики страны, тесно сталкиваются с необходимостью расширения деятельности в данном направлении,
История развития корпоративной социальной ответственности в России насчитывает около 15 лет, Еще 10 лет назад фраза «корпоративная социальная ответственность» вряд ли была бы понята и принята в деловом мире, а практика ограничивалась общими словами о следовании принципам этики и разовой благотворительностью, Однако в последние несколько лет, в связи с практически наступившей политической и экономической стабильностью и выходом российских компаний на международный рынок, назрела необходимость в пересмотре подходов российских компаний к своей ответственности перед обществом, Все вышеизложенное говорит об актуальности рассматриваемой темы, социальной ответственности фирмы,
Целью курсовой работы является рассмотрение сущности и роли социальной ответственности фирмы и корпорации,
Следом вытекают следующие задачи курсовой работы:
— определить понятие и подходы к корпоративной социальной ответственности;
-выявить роль социальной ответственности в современном бизнесе;
— показать как эффективность социальной ответственности влияет на экономическое развитие общества,
Курсовая работа состоит из 2 глав, заключения списка литературы,
В работе использовались труды таких авторов как Мещанинов А,А,, М, Фридман, Д, Хендерсон, Г, Боуэн,
социальный ответственность общество бизнес
1, Социальная ответственность в интересах бизнеса
1,1 Понятие и подходы к корпоративной социальной ответственности
В течение последних лет проблема социальной ответственности находит свое отражение на страницах ведущих изданий, в различных дискуссиях и форумах, является тематикой проводимых исследований, Среди зарубежных исследователей в данной области следует особо отметить вклад в разработку проблемы Г, Боуэна, который дал первое определение понятия социальной ответственности бизнеса через обязательства бизнесменов вести политику, принимать решения и следовать линиям поведения, которые являются желательными с точки зрения целей и ценностей общества, В рамках традиционного подхода для анализа социальной ответственности представляют интерес работы М, Фридмана, Тем не менее, многие аспекты этой темы по-прежнему остаются неизученными, в частности, вопрос, связанный с ролью социальной ответственности в урегулировании взаимодействия граждан и государства в налоговой сфере, Данный феномен позволяет оптимизировать конкретные мероприятия, проводимые в рамках концепции социальной ответственности, и (как следствие этого) увеличить ее эффективность,
Из всего разнообразия существующих теоретико-методологических оснований к определению социальной ответственности компании можно выделить три наиболее распространенных,
1″