Учебная работа № /4981. «Курсовая Организация коммерческой деятельности предприятия на региональном рынке обуви
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………. 5
1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия………………………………………………….. 7
1.1 Понятие розничного предприятия и его основные виды…………………… 7
1.2 Методы розничной продажи товаров и виды торговых услуг……………… 9
2 Организация коммерческой деятельности магазина ООО «Кари»………… 15
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия…………………………. 15
2.2 Анализ ассортимента товаров предприятия…………………………………. 18
2.3 Характеристика сбыта и продвижение товаров предприятия……………… 20
Заключение………………………………………………………………………….. 31
Список используемых источников………………………………………………… 32
1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, «Финансы и статистика», 2009 — 416.
2. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 2010 — 392.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К: Украинско — Финский институт менеджмента и бизнеса, 2010. — 408.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2010 — 501.
5. Брагин Л.А. Торговое дело — экономика и организация. М, ИНФРА — М, 2010 — 576.
6. Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник — Мн: БЭГУ, 2010 -307с.
7. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2010.
8. Шапов С.Ю. Товароведение обувных товаров. М: СОФИТ,1990 — 201с.
9. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий. ПЕР.с англ. М: Прогресс, 2010.
10. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2010 №10 — с 52.
11. Маркетинг / Под редакцией академика А.Н. Романова М: Банки и биржи 2010.
12. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой М: «Финансы и статистика», 2010.
13. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ — внедр. центр «Маркетинг», 2010 — 244с.
14. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2010 — 696с.
15. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина С — Пб, 2010.
16. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА — М, 2010 — 416с.
17. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева, 2010 — 237
18. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2012 — 90с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В подобных условиях существенно возрастает роль сбытовой деятельности, До настоящего времени у предприятий — изготовителей практически не было проблем со сбытом своей продукции, Однако либерализация экономики рано или поздно, но неизбежно поставит производителей товаров и торговлю перед необходимостью выгодно торговать, обеспечивая себе максимальную прибыль и укрепляя позиции предприятия на рынке, С расширением свободной торговли продукции возникает проблема взаимных партнеров и заказов, которая может быть решена только путем повышения статуса службы сбыта и применении эффективных методов маркетинга,
1, Методические основы исследования сбытовой политики
1,1 Сущность сбытовой политики, виды, необходимость формирования
В большинстве случаев производство и потребление продукции не совпадает ни во времени, ни в пространстве, Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами ни обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех фирма может рассчитывать только при условии рационально организованного его (продукта) распределения и обмена, т,е, сбыта,
Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта, При этом в её основе лежат принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построение такой системы распределения, которая была бы эффективна, как для самой фирмы, так и для посредников) и способ её существования, рассматриваемый как совокупность действий по максимальному приближению товара к целевой группе потребителей (либо наоборот, привлечение потребителей к товару фирмы), Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть фирменной «политики» фирмы в области сбыта,
Сбытовую политику фирмы — изготовителя продукции следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю, Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар, К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, капиталы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены,
Основными элементами сбытовой политики являются следующие:
· транспортировка продукции — её физическое перемещение от производителя к потребителю;
· доработка продукции — подбор, сортировка, сборка готового изделия и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к потреблению;
· хранение продукции — организация создания и поддержание необходимых её запасов;
· контакты с потребителями — действия по физической передачи товара, оформлению заказов, организации платежной — расчетных операций, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар, информированию потребителя о товаре и фирме, а также сбору информации о рынке,
Позиции, занимаемые фирмами по отношению к сбыту, имеют признаки, позволяющие классифицировать сбыт по видам,
Признак классификации
Виды сбыта
Схема
1, По организации системы сбыта,
1,1, Прямой — непосредственная реализация продукции производителя конкретному потребителю,
1,2, Косвенный — использование независимых торговых посредников в канале сбыта,
2, По числу посредников,
2″