Учебная работа № /4979. «Курсовая Прогрессивные технологии в организации работы современного магазина (на примере магазина игрушек «Юла»)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4979. «Курсовая Прогрессивные технологии в организации работы современного магазина (на примере магазина игрушек «Юла»)

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Прогрессивные направления в развитии розничной торговой сети, отечественный и зарубежный опыт…………………………………………………5
1.1. Типы торговых предприятий их характеристика 5
1.2. Торгово-технологические процессы в современных типах магазинов 10
1.3 Формы и методы торгового обслуживания в современных магазинах 14
Глава 2. Прогрессивные технологии в организации работы современного магазина (на примере магазина игрушек «Юла»)………………………………..23
2.1. Характеристика магазина, организация торгово-технологического процесса 23
2.2. Эффективность прогрессивных технологий 30
2.3.Перспективы развития прогрессивных технологий в торговом обслуживании 32
Заключение………………………………………………………………………………37
Список использованной литературы………………………………………………39

Список использованной литературы

1. Егикян С. Розничная торговля мельчает // Газета «Ком¬мерсантъ». — 2012. — № 67/П. – С. 23-26.
2. Каких инноваций требует российский ритейл? – http://marketing.torpal.com.ua/archives/188
3. Капитанчук Ю., Семенова М. Зачем и когда нужен ассессмент в розничных сетях // Современная торговля. — 2011. — №4 — С. 63–68.
4. Копытко Т. Взаимная любовь как залог успеха CRM-проекта // CRM Консультант. — 2013. — №2. — С. 12-13.
5. Кудинов, А. CRM: Практика эффективного бизнеса. — ООО «1С-Паблишинг», 2012. – 463 с.
6. Макеева О. Логистический подход к развитию сетевого ритейла в России // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2010. -№ 3 — С. 64–67.
7. Маркидес К. Новая модель бизнеса: Стратегии безбо¬лезненных инноваций / Константинос Маркидес; пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз: Издательство Юрайт, 2010. – 298 с.
8. Муссо К. Системы показателей для оценки инноваций [Електронний ресурс] / Крис Муссо, Ванесса Чан, Венкатеша Шанкара // Вестник McKinsey, 2010. ? № 21. – Режим доступу: www.mckinsey.com.
9. Прахалад К. Пространство бизнес-инноваций: Создание ценности совместно с потребителем / К. К. Праха¬лад, М. С. Кришнан: Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз: Издательство Юрайт, 2011. – 258 с.
10. Свэйм Р. Стратегии управле¬ния бизнесом Питера Друкера / Роберт Свэйм: Пер. с англ. под ред. А. Н. Цветкова. – СПб.: Питер, 2011. – 416 с.
11. CRM глазами Дарвина: Эволюция клиент-ориентированных технологий // CRM консультант. — 2012. — №1. — С. 6-11.
12. Черкашин П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / Павел Черкашин. – М.: ООО «ИНТУИТ.ру», 2014. — 384 с.
13. Alexander, N., Quinn В., Cairns, P. International Retail Divestment Activity // International Journal of Retail & Distribution Management, Volume 33, Number 1, 2012 — pp. 5–22.
14. Baar, K. Legislative Tools For Preserving Town Centers and Halting The Spread of Hypermarkets and Malls Outside of Cities. Institute for Transport and Development Policy. — N.Y., 2012.
15. http://www.kpmg.com/EU/en/Documents
16. http://epp.eurostat.ec.europa.eu
17. http://www.census.gov
18. http://www.atkearney.com
19. http://www.gks.ru
20. http://www.bordbia.ie
21. http://www.euromonitor.com

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4979.  "Курсовая Прогрессивные технологии в организации работы современного магазина (на примере магазина игрушек «Юла»)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Подобная работа временно отсутствует.»