Учебная работа № /4978. «Контрольная Обзор статьи Г.А.Резник, О.В.Яшиной Стратегическая клиентоориентированность корпорации как вызов времени
Содержание:
Обзор статьи Г.А.Резник, О.В.Яшиной «Стратегическая клиентоориентированность корпорации как вызов времени»
В данной статье поднят вопрос современного состояния клиентоориентированности в крупных корпорациях. Основная проблема, по мнению авторов статьи, в современном менеджменте состоит в том, что роль клиентов и стратегии клиентоориентированности в долгосрочном периоде недооценены , а вопросы клиентоориентированности делегированы преимущественно только одному подразделению корпорации — маркетингу, что в корне является неправильным, потому что на клиента должны ориентироваться все подразделения.
Форма заказа готовой работы