Учебная работа № /4976. «Контрольная Пять способов повысить товарооборот в гипермаркете, презентация

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4976. «Контрольная Пять способов повысить товарооборот в гипермаркете, презентация

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
15 слайдов

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4976.  "Контрольная Пять способов повысить товарооборот в гипермаркете, презентация
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Однако практика показала, что потребители быстро привыкают к низким ценам, скидки воспринимаются как обязательные приложения, а их прекращение вызывает отток «экономических» покупателей, К раздражителям, используемым в рекламе, люди привыкают и перестают их замечать, Так как же управлять продажами в магазине?

    Известно, что чем больше сходство между товарами, тем меньшую роль при их выборе играет рассудок, Поэтому для продвижения товаров, не имеющих устойчивого потребительского мотива предпочтения (а таких в современном супермаркете большинство), необходимо применять не только традиционные методы стимулирования сбыта, но и новые, более эффективные средства, основанные на психологии потенциальных покупателей,

    Специалисты по продажам с помощью психометрических методов стараются добиться того, чтобы заставить покупателя обратить внимание на конкретные товары и воспринимать их в выгодном свете, подталкивая тем самым на совершение определенных действий, Это вовсе не значит, что цель мерчандайзинга — навязать покупателю товар против его воли, Напротив, мерчандайзинг позволяет установить такой баланс между природной системой человека (рефлексами, вниманием, восприятием) и комплексом внешних раздражителей, когда в результате покупки потребитель обеспечивает наиболее рациональное удовлетворение собственных потребностей,

    Мерчандайзинг — это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности по управлению поведением покупателей, основанный на анализе распределения познавательных ресурсов человека,

    Основное правило мерчандайзинга — товар в магазине должен продавать себя сам, Это не означает, что усилия по сбыту и его стимулированию теряют свое значение, Речь скорее идет о том, что они становятся частью более масштабного «комплекса мерчандайзинга», т, е, набора маркетинговых средств, которые необходимо гармонично увязать друг с другом, чтобы добиться максимального воздействия на рынок,

    В современном понимании мерчандайзинг — это прикладная наука, сочетающая в себе знания о методах торговли и рекламы, логистики, психологии и социологии, принципах дизайна и композиции, Это комплекс «маркетинга в стенах магазина», включающий программы стимулирования сбыта, маркетинговые коммуникации, управление поведением покупателей в торговом зале,

    Используя методы и приемы мерчандайзинга, розничный торговец может управлять восприятием посетителей, позиционировать те или иные товары, изменять структуру оборота в пользу более прибыльных (доходных, стратегически важных) марок и т, д, Мерчандайзинг не только способствует увеличению прибыли и объема продаж, но и позволяет создавать новые комбинации и сочетания товаров и товарных групп, обладающих большей потребительской ценностью в глазах покупателей, С этой точки зрения мерчандайзинг можно рассматривать как науку и искусство продаж, а предметом этой науки считать совершенствование предложения товаров в том месте, куда потребитель традиционно приходит с целью совершения покупки,[3]

    Что такое мерчендайзинг

    Мерчендайзинг — это комплекс мероприятий, целью которого является повышение спроса на продукцию, искусство представить товар в торговом зале, Эти мероприятия позволяют сформировать у потребителей положительный импульс, направленный не только на покупку, а также на создание имиджевого образа торговой марки в сознании покупателя,

    Из всех способов увеличения спроса на продукцию мерчендайзинг выделяется своей относительно дешевой ценой для фирмы и действенностью относительно потребностей потребителя, В Украине 97 % покупок совершается через предприятия розничной торговли, На продажу потребительский импульс формируется непосредственно под влиянием следующих факторов: доступности товара, его расположение, наличие достаточной информации, цены, Мерчендайзинговые инструменты позволяют донести до потребителя максимальное количество информации, ознакомить его с новыми ассортиментным позициям или с присущими им качествами, При этом не возникает необходимости в дополнительных затратах на обучение и мотивацию персонала торговой точки, В общей маркетинговой концепции товара важное место занимают такие инструменты мерчендайзинга : стандарты размещения в торговом пространстве, использование POS — материалов, разработка новых форм фирменного оборудования, Маркетинговые службы предприятий должны принять во внимание, пожалуй, главное правило мерчендайзинга : » Эффективно работает то, что работает в своем месте, в свое время и имеет оптимальный размер»,

    В зависимости от целевого направления исследования разные авторы считают мерчендайзинг и новой формой продажи товаров, и совокупностью действий, необходимых для показа товара покупателю в наиболее выгодном ракурсе, и поддержкой товара, которая осуществляется в системе свободного выбора при необходимости защиты товара самим себя и т,п, :

    ¦ мерчендайзинг — это система организации продаж товара и управление им;

    ¦ мерчендайзинг — это маркетинг в пункте розничной продажи товаров ;

    ¦ мерчендайзинг — это искусство (технология ) преподавания товаров ;

    ¦ мерчендайзинг — это система мероприятий, проводимых в рамках магазина и направлены на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки и т»