Учебная работа № /4974. «Курсовая Коммерческая деятельность торгового предприятия по изучению и прогнозированию торгового рынка

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4974. «Курсовая Коммерческая деятельность торгового предприятия по изучению и прогнозированию торгового рынка

Количество страниц учебной работы: 92
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Методические основы исследования торгового рынка 5
1.1. Предметная область исследования торгового рынка 5
1.2. Процесс маркетингового исследования торгового рынка 10
1.3. Информационное обеспечение этапов маркетингового исследования товарного рынка 17
2. Исследование предложения на товарном рынке г. Красноярск 27
2.1. Анализ тенденций формирования предложения на товарном рынке г. Красноярск 27
2.2. Исследование товарной политики на товарном рынке г. Красноярск 40
2.3. Исследование ценовой политики на товарном рынке региона (города) 49
2.4. Анализ факторов и оценка потенциала товарного рынка г. Красноярск 51
3. Исследование спроса на товарном рынке г. Красноярск 60
3.1. Анализ спроса и потребительских предпочтений на товарном рынке г. Красноярск 60
3.2. Сегментация потребителей на товарном рынке г. Красноярск 73
3.3. Оценка емкости товарного рынка г. Красноярск 77
Заключение 80
Библиографический список 82
Приложение 86

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4974.  "Курсовая Коммерческая деятельность торгового предприятия по изучению и прогнозированию торгового рынка
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Формирование коммерческих связей в розничных организациях
    1,2 Особенности организации закупочной деятельности продовольственных товаров в розничной торговле

    2, Анализ организации закупочной деятельности продовольственных товаров в розничной торговой организации ООО «Хорал»

    2,1 Характеристика объекта наблюдения
    2,2 Алгоритм организации работы с поставщиками продовольственных товаров
    2,3 Организация закупочной деятельности продовольственными товарами в организации
    2,4 Анализ показателей эффективности деятельности организации

    3, Совершенствование организации закупочной деятельности продовольственными товарами в торговой организации на основе запросов потребителей рынка
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение

    коммерческий закупочный запрос розничный
    Введение
    Переход к рыночной экономике, смена всей системы хозяйствования в стране на более развитую, открытую внешним торгово-экономическим связям, саморегулирующуюся экономику потребовали от субъектов рыночных взаимоотношений основательного изменения принципов деятельности, целей и средств достижения этих целей,
    Теперь предприятия, фирмы, компании занимаются бизнесом в качественно новых условиях, требующих самостоятельности, смекалки, настойчивости, терпения и грамотности,
    Фирмы самостоятельно регулируют все технологические процессы, этапы, организационные моменты своей деятельности, Более того, подгоняемые жесткой конкуренцией они стараются это сделать как можно эффективнее, дешевле, быстрее, качественнее и успешнее, А для этого нужны знания, информация, высоко квалифицированные кадры, надежные партнеры и стабильные доходы,
    Но для того, чтобы предприятие было рентабельным, деятельность должна быть организована правильно, то есть, нужен верный, основанный на опыте подход к организации всей коммерческой работы предприятия,
    Но поскольку вся работа состоит из нескольких этапов: закупка товаров, хранение, сбыт, определение финансового результата и т,д,, остановимся на конкретном этапе, а точнее на коммерческой работе по закупкам товаров,
    Коммерческие связи на предприятии связаны с договорными отношениями с поставщиками по закупке товаров,
    Актуальность и практическая значимость не вызывает сомнений, так как работа по закупкам постоянно находится во внимании, используются различные методы и приемы поиска более качественной продукции и недорого по цене, более дешевых и быстрых средств поставки товаров и т,д,
    Цель работы: рассмотреть особенности организации закупочной деятельности продовольственных товаров в торговой организации (предприятия) на основе запросов потребительского рынка,
    Задачи:
    1, Рассмотреть теоретические основы организации закупочной деятельности в розничных торговых предприятиях,
    2, Провести анализ организации закупочной деятельности продовольственных товаров в розничной торговой организации ООО «Хорал»,
    3, Разработать пути совершенствования организации закупочной деятельности продовольственными товарами в торговой организации на основе запросов потребителей рынка,
    Объект исследования — закупочная деятельность в розничных торговых предприятиях,
    Предмет исследования — организация закупочной деятельности продовольственных товаров в торговой организации (предприятия) на основе запросов потребительского рынка,
    Объект наблюдения — ООО «Хорал»,
    1, Организация закупочной деятельности в розничных торговых предприятиях
    1″