Учебная работа № /4964. «Курсовая Методы и этапы разработки нового товара

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4964. «Курсовая Методы и этапы разработки нового товара

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………5
1 Процесс создания нового товара и вывод его на рынок…………… 7
1.1 Процесс создания нового товара 7
1.2 Вывод нового товара на рынок 11
1.3 Уровни новизны товара 14
2 Взаимосвязь процесса создания товара с другими дисциплинами…………………………………………………………………17
2.1 Взаимосвязь процесса создания товара с коммерческой деятельностью………………………………………………………………….17
2.2 Взаимосвязь процесса создания товар с правоведением 19
3 Исследование процесса создания нового товара на пример ООО «КРОНО-РОССИЯ»………………………………………………………….21
3.1 Характеристика предприятия ООО «КРОНО-РОССИЯ» 21
3.2 Процесс создания и вывода на рынок нового товара компании ООО «КРОНО-РОССИЯ» и маркетинговые действия при этом 22
3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса создания нового товара на предприятии ООО «КРОНО-РОССИЯ» 25
Заключение……………………………………………………………………..28
Список использованных источников……………………………………………….30

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4964.  "Курсовая Методы и этапы разработки нового товара
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Институт экономики и финансов

    КУРСОВАЯ РАБОТА
    По дисциплине «Маркетинг»
    На тему: «Разработка нового товара»
    Выполнила: студентка группы ЭЭМ-313
    Лаптева Дарья
    Москва 2013
    Содержание
    Введение
    Глава 1, Понятие «НОВЫЙ ТОВАР» И этапы ЕГО создания
    1,1 Понятие товара, Понятие нового товара
    1,2 Последовательность разработки товара рыночной новизны
    Глава 2, ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ УСПЕХА И ПРОВАЛА ТОВАРА НА РЫНКЕ
    2,1 Причины провалов при разработке новых товаров
    2,2 Варианты по сокращению риска провала продукции на рынке
    ГЛАВА 3, АНАЛИЗ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ ООО «СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Введение
    Товар — продукт труда, произведенный для продажи, Одной из важнейших характеристик товара является возможность его использовать, потреблять: товар — это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность или товар — это комплекс полезных свойств вещи,
    Потребительская ценность товара выступает как совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами, Эти свойства, так или иначе, предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя, И поскольку для стабильного успеха предприятия необходимо заботиться о формировании постоянной клиентуры, особое внимание на конкурентном рынке придается таким качествам, как: цвет, упаковка, дизайн, эргономические особенности (удобство пользования, обслуживания, ремонта), сопровождающая документация (описание, инструкции по эксплуатации),
    Другое важное положение, связанное с товаром, с позиций маркетинга — это необходимость проектировать его с четкой ориентацией на заранее выявленную целевую группу потребителей, Главное, о чем нужно помнить предприятию-изготовителю, продумывая свой набор услуг, — проектировать его исходя из потребностей не «среднестатистического» покупателя, а определенной однородной группы, Товарный продукт должен быть доведен до степени коммерциализации, Это означает полное освоение его в серийном производстве, успешное завершение всех необходимых испытаний, получение соответствующих сертификатов и других нормативно-технических документов, создание сети обслуживания,
    Тема данной курсовой работы является актуальной в настоящее время, так как товар в системе маркетинга имеет большое, практически основное значение, Во-первых, он ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций, Во-вторых, жизненный цикл товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции, В-третьих, данная тема помогает формировать комплекс задач и обосновывать стратегии и мероприятия маркетинга на каждом этапе жизненного цикла, а также определить уровень конкурентоспособности своего товара по сравнению с товаром конкурентной фирмы, Понимание значения товара в маркетинге является обязательной задачей предприятия в целях эффективной деятельности, разработке и продвижения товара на рынок,
    Целью работы рассмотрение разработки новых товар и привидение примеров на практике,
    Глава 1, Понятие «новЫЙ товар» и этапы его создания
    1,1 ПОНЯТИЕ ТОВАРА, ПОНЯТИЕ НОВОГО ТОВАРА
    Товар — сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т,е, способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет,
    Товар — все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (это могут быть не только физические объекты, но и услуги, лица, места, организации, идеи и т,д»