Учебная работа № /4960. «Диплом Организация торгового процесса на предприятии ООО «ФЕРМЕНТ – БАЙКАЛ +»
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОГО ПРОЦЕССА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности торгового предприятия 6
1.2 Принципы организации торговых процессов на предприятиях 10
1.3 Рынок мороженого в России…………………………………………… 17
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ФЕРМЕНТ – БАЙКАЛ +» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фермент – Байкал +» 26
2.2 Характеристика торгового процесса предприятия 49
2.3 Взаимосвязь режима работы и условий труда на предприятии и торгового процесса 58
2.4 Оценка эффективности и пути совершенствования торгового процесса предприятия 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Появление чая как напитка овеяно увлекательными поэтическими легендами, О происхождении чайного куста, его истории и акклиматизации в разных странах до сих пор ведутся страстные дискуссии, О чае слагали стихи и поэмы, Он был предметом особых церемоний, В некоторых уголках земного шара, например в Японии, этот обычай сохранился до сих пор,
При написании дипломной работы передо мной стояла цель описание всех свойств чая, классификацию, используемое оборудование, санитарные правила безопасные условия труда, применяемые способы выкладки, технологию производства чая и влияние чая на, человека, и конечно же технологию его продажи,
Выпускная дипломная работа написана на основе прохождения практики в магазине «Карусель» «ИП Дребезгин», который расположен Пермский край Сивинский район село «Екатерининское» ул, Ленина 23, Площадь торгового зала составляет 48 кв,м, Специализация — продовольственные товары, Метод продажи — традиционный на 2 рабочих места,
За последние полгода значительно упала продажа новых сортов чая и чайных напитков, продавцы не могут дать квалифицированный ответ на интересующие покупателей вопросы и поэтому я решила углубленно изучить организацию продажи чая и чайных напитков в донном торговом предприятии,
ГЛАВА 1, ПРОИЗВОДСТВО, ВИДЫ И АССОРТИМЕНТ ЧАЯ
1,1 История появления чая
Появление чая как напитка овеяно увлекательными поэтическими легендами, О происхождении чайного куста, его истории и акклиматизации в разных странах до сих пор ведутся страстные дискуссии, О чае слагали стихи и поэмы, Он был предметом особых церемоний, В некоторых уголках земного шара, например в Японии, этот обычай сохранился до сих пор,
Первоначально чай появился при императорских и царских дворах, а позже стал основным напитком, История его распространения почти детективная, Он был предметом как обычной, так и контрабандной торговли, его облагали пошлиной, фальсифицировали, состоялось даже несколько судебных процессов над чаеторговцами, Но во все времена народ любил и почитал чай, Когда-то его не просто пили, а уважительно «откушивали»,
Откуда пришел к нам чай?
На этот вопрос ответить не так просто, Вначале родиной чая называли Китай, После открытия чайных растений древнего происхождения в одной из провинций Индии какое-то время считали, что, возможно, именно эта страна и является родиной чая, Но уже в 1926 году профессор В»