Учебная работа № /4954. «Диплом Предпринимательство и местное самоуправление
Содержание:
Введение
1. Глава 1. Теоретические основы организации и управления предпринима-тельской деятельностью
1.1. Понятие предпринимательской деятельности и формы ее реализации
1.2. Роль предпринимательства в современных условиях рыночных отношений
Глава 2. Местное самоуправление и предпринимательство
2.1. Роль органов местного самоуправления в развитии предпринимательства.
2.2.Содействие развитию инфраструктуры предпринимательской деятельности
2.3. Формы и механизмы воздействия на субъекты предпринимательской деятельности со стороны органов местного самоуправления
Глава 3. Инструменты содействия развитию предпринимательства.
3.1. Перечень инструментов содействия развитию предпринимательства в регионах
3.2. Конкурсное размещение муниципальных заказов как инструмент содей-ствия развитию предпринимательства
3.3. Предоставление льгот по налогообложению и арендной плате на местном уровне, инвестиционная привлекательность
Заключение
Список использованной литературы
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Нормативно-правовое регулирование малого предпринимательства в Российской Федерации
1,3 Государственная политика Российской Федерации в отношении малого предпринимательства
Глава 2, Особенности правового статуса субъектов малого предпринимательства в Российской Федерации
2,1 Цели, формы и условия государственной поддержки субъектов малого предпринимательства в Российской Федерации
2,2 Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства в Российской Федерации
2,3 Ответственность субъектов малого предпринимательства в Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Вопросы правового регулирования малого предпринимательства традиционно находятся в центре внимания, как ученых, так и практических деятелей, поскольку именно оно призвано поддерживать здоровую конкурентную среду и препятствовать монополизации рынка, В юридической литературе прозвучало справедливое мнение, что в секторе малого бизнеса создается и циркулирует основная масса национальных ресурсов, которые служат питательной средой для крупного и среднего бизнеса,
Число малых предприятий на 1 января 2010 года превысило 1100 тыс, единиц, а индивидуальных предпринимателей — 3,4 млн, субъектов, Итоги деятельности субъектов малого предпринимательства можно рассматривать как положительные, Можно констатировать, что тенденции к росту данного сектора отмечаются уже в течение нескольких последних лет,
Кроме того, в 2006-2009 годах была активизирована государственная политика по созданию благоприятных условий для развития предпринимательских инициатив, как на федеральном, так и региональном уровнях, Так, принято новое законодательство о развитии малого и среднего предпринимательства, одобрен ряд нормативных актов, направленных на упрощение доступа малых предприятий к финансовой и имущественной поддержке, Принимаются определенные меры по устранению административных барьеров,
Однако указанные положительные тенденции развития сектора малого предпринимательства могут быть сняты воздействием как общих, так и специфических факторов, обусловленных кризисными явлениями в экономике зарубежных государств и Российской Федерации,
К общим негативным факторам, оказывающим влияние на деятельность малых предприятий, можно отнести снижение ликвидности, неплатежи, низкая инвестиционная активность,
Российский малый бизнес, поставленный в сложные условия вследствие ограниченного доступа к кредитам банков и скудности средств в региональных фондах поддержки предпринимательства демонстрирует, тем не менее, высокую институциональную стойкость, Он проявляет необычайную активность в поиске средств для продолжения своего дела и новых сфер деятельности, Имеется множество фактов, свидетельствующих о большом экономическом и организационном потенциале малого предпринимательства,
К 2020 г, малый бизнес должен охватить в России 60 — 70% населения, Такое заявление сделал президент Д,А, Медведев на выездном заседании президиума Госсовета в Тобольске, Д,А, Медведев назвал развитие малого бизнеса ключевой задачей для стабильного долговременного развития страны, «Малый бизнес — это база для расширения предпринимательской активности и основа для увеличения среднего класса», — подчеркнул он,
Следует заметить, что в России пока на долю малого бизнеса приходится не более 17% ВВП, тогда как в развитых европейских странах малый и средний бизнес производит до 70% ВВП»