Учебная работа № /4952. «Контрольная Описание компании samsung russia service company

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4952. «Контрольная Описание компании samsung russia service company

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
Содержание

1)Анализ рынка, на котором работает компания:samsung russia service company 3
2) Описание конкурентов, перспективы развития компании и сервисной отрасли компаний конкурентов, доля рынка 6
3) Общая информация о компании, орг. структура, логистическая сеть 9
4)Финансовые показатели компании 12
5)Уровень сервиса, который оказывает компания в России и соотношение с уровнем сервиса компаний конкурентов 14
Список использованных источников 18

Список использованных источников
1. Комаров Н. М. Развитие менеджмента высокотехнологичных сервисных компаний: дис. … д-ра экон. наук. – М., 2009.
2. Реброва Н. П., Шляпина Ю. В. Формирование и развитие рынка услуг в области сервисного сопровождения оргтехники //Практ. маркетинг. — 2011. — № 1. — С. 19-27
3. Российский рынок электроники в 2014 году//http://www.3dnews.ru/911819
4. http://www.samsung.com/

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4952.  "Контрольная Описание компании samsung russia service company
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Санкт-Петербург
2008
Оглавление

1, Резюме
2, Бизнес-идея
3, Выбор страновых рынков
4, Выбор способа выхода на российский рынок
5, Выбор сегментов потребителей
6, Определение целей и стратегий маркетинга
7, Продуктовый микс
8, Ценовой микс
9, Сбыто-распределительный микс
10, Коммуникационный микс
11, Организация деятельности компании
12, Стратегический план международного маркетинга
Список литературы и информационных источников
Приложения
Резюме

Сегодня заводы компании Nissan Motor Co, производящие автомобили, расположены в 16 странах, официальные продажи осуществляются в 190 странах мира, Nissan начал свои операции в России в 1993 году, За годы работы в России и странах СНГ были проданы многие тысячи автомобилей, что подтверждает отличное качество и надежность автомобилей Nissan, С 2004 года Nissan открывает в России собственную торговую компанию «Ниссан Мотор Рус» (дочернее подразделение Nissan Europe S,A,S,), Nissan имеет развитую дилерскую сеть в России, которая продолжает расширяться, Дилеры компании представляют собой ближайшее к рынку и потребителю звено всей организации, они импортируют готовые автомобили и запасные части, выполняя все необходимые операции, включая логистику, таможенную очистку и поддержание склада, обеспечивают продажи и организуют послепродажную поддержку, занимаются рекламой продукции, определяет маркетинговую политику и сервис автомобилей, Уже весной 2009 года компания планирует запуск производства своих автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге, Компания Нисан ориентирована на потребителей, принадлежащих к разным социальным классам, с различными вкусами и пристрастиями, варирующимся уровнем дохода, Компания Nissan занимает на р��ссийском автомобильном рынке одну из лидирующих позиций, Основными конкурентами Нисан являются в первую очередь производители японских марок Toyota, Mitsubishi, а также европейские бренды, такие как Ford, BMW, Audi, Volvo, Среди американских автомобилей наибольшую конкуренцию составляет Chevrolet, В России на данный момент продается 12 моделей Ниссан, среди которых есть как маленькие, аккуратные модели, так и солидные, внушающие доверие кроссоверы, Большой упор в продвижении бренда делается на рекламную кампанию, В августе 2007 года марка Nissan стала лидером по рекламному бюджету в российских печатных изданиях, А также, согласно полученным результатам мониторинга был составлен рейтинг, определяющим фактором для которого являлась величина затрат на рекламу в Интернете, Лидирующую позицию в этом рейтинге с заметным отрывом от конкурентов занял бренд Nissan — ему принадлежит 13,062% всей баннерной рекламы Рунета, касающейся автобрендов»