Учебная работа № /4943. «Курсовая Договора и их виды, как одна из форм организации коммерческой деятельности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4943. «Курсовая Договора и их виды, как одна из форм организации коммерческой деятельности

Количество страниц учебной работы: 53
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации договорных отношений коммерческой организации 6
1.1. Правовые основы договорных отношений в торговой деятельности 6
1.2. Договоры торгового оборота: классификационные особенности 8
2. Практико-правовые особенности организации коммерческой деятельности по работе с контрагентами торгового предприятия ООО «Эксклюзив» 15
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Эксклюзив» 15
2.2. Роль юридического сопровождения и правового обеспечения деятельности ООО «Эксклюзив». Анализ правовых проблем возврата товара поставщику 21
2.3. Совершенствование договоров взаимодействия ООО «Эксклюзив» с поставщиками 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Приложение

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4943.  "Курсовая Договора и их виды, как одна из форм организации коммерческой деятельности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Все основные положения франчайзинга отражены в Гражданском кодексе Российской Федерации, ему посвящена специальная глава — «Коммерческая концессия», В ней содержатся статьи, регламентирующие вопросы форм и регистрации договора коммерческой концессии, возможностей субконцессии, изложены основные обязанности сторон и их права, а также другие вопросы системы франчайзинга [13],
    Договор коммерческой концессии заключается с целью создания новых хозяйственных комплексов (магазинов, ресторанов, гостиниц и т,п,), расширения сети рынков сбыта товаров и услуг под маркой правообладателя, Это отличает его от традиционных лицензионных договоров, позволяющих использовать отдельные объекты интеллектуальной собственности: изобретение, полезную модель, товарный знак, литературное произведение и другие охраняемые объекты, права на которые принадлежат другому лицу, Еще одна особенность состоит в том, что лицензионный договор имеет более узкую направленность и не обязывает участников работать в одной системе, тогда как условия договора франчайзинга исходят из единой для сторон установки развития системы, Таким образом, условия лицензионного договора — лишь часть договора франчайзинга,
    Предоставляемый по договору коммерческой концессии комплекс исключительных прав включает права на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение, товарный знак, а также коммерческую информацию, охватывающую опыт организации соответствующей предпринимательской деятельности (ноу-хау), Коммерческие информация и опыт, предоставляемые пользователю по договору, включают обычно профессиональное обучение персонала, инструктаж в течение всего периода действия договора по различным аспектам организации хозяйственной деятельности, как то: управление, создание бытовой сети, эксплуатация оборудования, ведение учета и отчетности, обслуживание клиентуры, приготовление фирменных блюд и т,п,
    Предметом договора всегда служат отчуждаемые имущественные права, и к ним нельзя отнести понятие «деловая репутация», Хотя при согласовании цены договора обычно учитывается так называемая условная стоимость деловой репутации правообладателя, которая влияет на цену передаваемых прав,
    Обратим внимание, что в договоре концессии необходимо согласовать объем передаваемых прав (территории, охватываемой концессией, вида деятельности, количества выпускаемых или продаваемых товаров, объема работ или услуг и т,п,), Это позволит избежать неопределенности в отношениях сторон,
    Как заключить договор концессии?
    Договор коммерческой концессии должен быть заключен в письменной форме (ст,434 ГК), Кроме того, он подлежит:
    государственной регистрации в соответствующем органе, ведущем реестр юридических лиц и граждан-предпринимателей (п,3 ст,433 ГК);
    регистрации в Роспатенте, если по договору передаются права на использование объектов, охраняемых патентом или свидетельством, зарегистрированным и выданным Комитетом,
    Для договора коммерческой концессии предусмотрена специальная регистрационная процедура, обусловленная особенностями регистрационной системы возникновения и закрепления исключительных прав на фирменные наименования, товарные знаки и другие объекты, а также вытекающими отсюда специальными правилами передачи прав, Несоблюдение требований, предъявляемых к моменту и форме заключения договора коммерческой концессии, влечет серьезные последствия для сторон — признание договора недействительным (ст,167 ГК),
    Существует разновидность договора коммерческой концессии, которая предусматривает для франчайзи возможность разрешать другим лицам использовать предоставленные ему исключительные права на условиях субконцессии, Подобный договор обязательно согласуется с правообладателем (франчайзером) либо заранее определяется в договоре коммерческой концессии, Предоставленные на основе субконцессии права являются производными от прав, полученных пользователем по основному договору и не выходят за их пределы, В обратном случае это будет рассматриваться как нарушение обязанностей франчайзи по договору концессии, При досрочном прекращении договора субконцессии он с согласия правообладателя может быть преобразован в договор концессии между правообладателем и вторичным пользователем, Это правило имеет диспозитивный характер»