Учебная работа № /4939. «Отчет по практике ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в г. Челябинске

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4939. «Отчет по практике ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в г. Челябинске

Количество страниц учебной работы: 55
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Организация производства и анализ организационной структуры управления в ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в г. Челябинске………………… 9
3. Планирование и управление, применяемые на предприятии 18
4. Деятельность коммерческого отдела предприятия…………………………20
5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
6. Выводы и предложения по совершенствованию работы предприятия 34
Библиографический список 43
Приложения 44

БИБЛИОГРАФИЧЕСКТЙ СПИСОК

1. Андреева, Л.В. Продажа товаров: руководство по подготовке к заключению договоров/ – М.: ИНФРА-М, 1997. – 176 с.
2. Аниськова, О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли/ О.Г.Аниськова, О.В. Пигунова. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 425 с.
3. Баканов М.И.Теория экономического анализа: учебник/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет.– М.: Финансы и статистика, 2000. – 416 с.
4. Бланк, И.А. Управление торговым предприятием: учебник/ – М.: ТАНДЕМ, 1998. – 416 с.
5. Бурцев В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример/ В.В. Бурцев// Управление продажами. – 2006. – №5(30). – С. 278-287.
6. Ванин, В.В. Коммерческие организации: выбор организационно-правовой формы: практ. пособие/ – М.: ПРИОР, 1998. – 96 с.
7. Котин, М. Качая нефть, давно бы закис/ М. Котин// Секрет фирмы. – 2009. – №36. – С. 25–31.
8. Яковлева Ю. Дорогая обувь требует особой «оправы»/ Ю.Яковлева// Торго-вое оборудование. – 2006. – №9. – С.17-20.
9. Официальный сайт «Балтика-Челябинск» — http://corporate.baltika.ru/m/2581/.
10. Современные технологии продаж — http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/distribution_technologies.htm?printversion.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4939.  "Отчет по практике ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в г. Челябинске
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    2,1 Анализ рынка
    1,2,2 Анализ потребителей
    1,2,3 Анализ конкурентов
    1,3 Анализ внутренней среды предприятия
    1,3,1 Анализ организации управления предприятием
    1,3,2 Анализ товарной политики предприятия
    1,3,3 Анализ сбытовой политики предприятия
    1,3,4 Анализ коммуникационной политики предприятия
    1,4 Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия
    1,5 Ценовая политика организации
    Список литературы
    Приложения

    1, Характеристика и анализ деятельности предприятия

    1,1 Общая характеристика предприятия
    Открытое акционерное общество «САН Интербрю», образовалось весной 1999 года в результате слияния двух крупных производителей пива: САН Брюинг и Интербрю Россия, Каждая из сторон владеет по 34% голосующих акций компании, Доля акций компании в свободном обращении — 32%, В 1992 году Группа САН (SUN Brewing), которая стала одним из значимых игроков российского пивоваренного бизнеса, особенно сильным в регионах, К 1999 году компании принадлежали 6 пивоваренных комбинатов, а также разветвленная сеть дистрибьюторских центров, В портфеле компании было около 40 различных марок пива, Некоторые из них производятся и по сей день: «Толстяк», «Премьер», «Рифей», «Пикур», «Волжанин», К 1999 году территории России компании Интербрю принадлежали два пивоваренных завода: «Клинский Пивоваренный комбинат» (город Клин, Московской области) и «РОСАР» (город Омск),
    Общество является крупнейшей в мире пивоваренной компанией, которой принадлежит 13% мирового рынка пива, В состав Общества входят 8 заводов (Клин, Иваново, Саранск, Курск, Волжский, Новочебоксарск, Пермь, Омск) и 19 торговых филиалов на территории России (Санкт-Петербург, Иваново, Москва, Саранск, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов-на-Дону, Волжский, Самара, Пермь, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Омск, Кемерово, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск), Также компании принадлежат 3 завода в Украине (Чернигов, Николаев, Харьков), Общество имеет представительства на территории Российской Федерации в следующих городах: Волжский (Волгоградск��я область), Курск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Самара, Место нахождения Общества: 141600, Российская Федерация, Московская область, г»