Учебная работа № /4922. «Диплом Особенности оценки бизнеса малого предприятия
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы оценки бизнеса………………………………
1.1. Основные подходы к оценке стоимости бизнеса………………………..
1.2. Методы и технологии оценки бизнеса……………………………………
Глава 2. Оценка бизнеса малого предприятия……………………………….
2.1. Краткая характеристика фирмы………………………………………….
2.2. Анализ состояния предприятия…………………………………………..
2.3. Методы оценки и результаты…………………………….………………….
Заключение……………………………………………………………………..
Список литературы…………………………………………………………….
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,1, Значение и задачи бухгалтерского учета и экономического анализа деятельности малых предприятий ………… 22
1,2, Характеристика форм бухгалтерского учета, применяемых на малых предприятиях 22
1,3, Основные направления деятельности государства в поддержке малого бизнеса 45
ГЛАВА 2, ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ И ОСНОВНЫЕ ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 50
2,1, Учет кассовых, расчетных и других операций 50
2,2, Документальное оформление и учет торговых операций ТОО «Гидромаш» 61
2,3, Учет финансовых результатов и использование прибыли на малом предприятии 66
2,4, Основные проблемы и пути совершенствования бухгалтерского учета основных хозяйственных операций малого предприятия 70
ГЛАВА 3, АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 77
3,1, Анализ розничного и оптового товарооборота на ТОО «Гидромаш» 77
3,2, Анализ финансовых результатов на ТОО «Гидромаш» 81
3,3, Пути улучшения основных показателей хозяйственной деятельности предприятия 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
4
ВВЕДЕНИЕ
В связи с переходом в России к рыночным отношениям возникает ряд трудностей экономического характера , Преодоление этих проблем зависит в немалой степени и от развития предпринимательства, Малое предпринимательство имеет свои особенности в частности возможности гибкого реагированияна изменения конъюнктуры рынка, быстрый переход на новые виды товаров и услуг и т, д, Отсюда возможность в короткие сроки окупать вложенный капитал путем перелива его из одной отрасли в другую, внедряясь тем самым в новые сферы экономики, В системе мер, направленных на преодоление негативных тенденций в народном хозяйстве России, малые предприятия преобретают и социальное значение, так как способствуют повышению деловой активности и обеспечению занятости населения,
Мировой опыт подтверждает: малый бизнес — важный элемент рыночной экономики, без которого не может гармонично развиваться государство, Он определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта, формируя его 40-50 процентов, Но дело не только в количественных показателях — этот сектор по своей сути является имманентным элементом рыночной инфраструктуры»