Учебная работа № /4916. «Курсовая Коммерческая деятельность в сфере общественного питания ООО «Гурман
Содержание:
»
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности 4
1.1. Сущность, цели и функции коммерческой деятельности 4
1.2. Основы коммерческой деятельности 7
Глава 2. Анализ организации коммерческой деятельности в ООО «Гурман» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика фирмы 14
2.2. Анализ эффективности коммерческой деятельности 17
2.3. Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия 19
Заключение 22
Список использованных источников 23
Приложение 1
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Кафедра маркетинга и предпринимательства
Контрольная работа
По дисциплине: «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»
На тему: «Маркетинг в сфере общественного питания»
Архангельск 2017
Содержание
Введение
1, Характеристика отрасли, её значение для страны
2, Сегментирование и тенденции развития отрасли
3, Особенности комплекса маркетинга
Заключение
Список использованных источников
Введение
Маркетинг в общественном питании является эффективным управлением производством и реализацией собственной продукции и услуг, которое направлено на удовлетворение спроса потребителей и достижение желаемого компанией уровня доходности,
Структура рынка общественного питания в данное время резко меняется, Финансовая устойчивость в предприятиях данного сектора рынка сейчас крайне необходима, так как уровень конкуренции растет очень быстро, появляются новые предприятия с новыми идеями развития и привлечения клиентов, Благодаря конкуренции растет и качество предоставляемых услуг, которое включает в себя как обслуживание, так и продукт, который предоставляет компания, Большое влияние имеет и ассортимент продукции, Предприятия, которые не реагируют на спрос и изменения в данной отрасли начинают испытывать большие трудности со сбытом, Маркетинг же помогает найти те инструменты, которые помогут приобрести потребителей, их лояльность и, следовательно, высокий доход,
Объект исследования данной контрольной работы — сфера общественного питания, Предмет исследования — особенности управления маркетинговой деятельностью в данной сфере, Цель — исследование особенностей маркетинга в сфере общественного питания,
Задачи:
1,Отразить значение отрасли для страны;
2,Показать основные тенденции развития отрасли;
3,Рассмотреть сегментацию потребителей;
4,Проанализировать систему организации маркетинга и особенности комплекса маркетинга на предприятиях отрасли,
В ходе данного анализа информации будут выявлены основные характеристики сферы общественного питания, различные сегменты потребителей и новые тенденции маркетинга в ней,
1, Характеристика отрасли, её значение для страны
В стране ежедневно производятся товары и оказываются различные виды услуг, Таким способом в любой стране образуется система, каждый элемент который связан с другими её компонентами, Иначе это всё, что имеется на данный момент времени в данной стране, А это и есть потенциал страны, Показателем, измеряющим этот потенциал, является ВВП, ВВП включает в себя всю совокупную годовую стоимость товаров и услуг, произведённых во всех отраслях экономики государства для потребления, экспорта и накопления, то есть это суммарная ценность всех товаров и услуг, [1]
Индекс физического объема ВВП определяются путем деления стоимости ВВП в отчетном периоде, оцененной в ценах базисного периода, на его стоимость в базисном периоде, На практике большинство стран изменяют базисный период ежегодно в связи с тем, что за год происходят существенные изменения в структуре экономики и цен, Индексы физического объема ВВП в отчетном году по сравнению с предыдущим годом при этом рассчитываются путем деления величины ВВП в отчетном году в ценах предыдущего года на величину ВВП в предыдущем году,
Индекс физического объема ВВП и валовой добавленной стоимости в сфере общественного питания в постоянных ценах за первый квартал составлял 96,3 % к соответствующему периоду предыдущего года, за второй квартал 98,8 %, Это означает, что темп экономического роста в 2015 году был выше, чем в 2016″