Учебная работа № /4916. «Курсовая Коммерческая деятельность в сфере общественного питания ООО «Гурман

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4916. «Курсовая Коммерческая деятельность в сфере общественного питания ООО «Гурман

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
»
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности 4
1.1. Сущность, цели и функции коммерческой деятельности 4
1.2. Основы коммерческой деятельности 7
Глава 2. Анализ организации коммерческой деятельности в ООО «Гурман» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика фирмы 14
2.2. Анализ эффективности коммерческой деятельности 17
2.3. Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия 19
Заключение 22
Список использованных источников 23
Приложение 1

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4916.  "Курсовая Коммерческая деятельность в сфере общественного питания  ООО «Гурман
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Ломоносова»
    Кафедра маркетинга и предпринимательства
    Контрольная работа
    По дисциплине: «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»
    На тему: «Маркетинг в сфере общественного питания»
    Архангельск 2017

    Содержание
    Введение
    1, Характеристика отрасли, её значение для страны
    2, Сегментирование и тенденции развития отрасли
    3, Особенности комплекса маркетинга
    Заключение
    Список использованных источников

    Введение
    Маркетинг в общественном питании является эффективным управлением производством и реализацией собственной продукции и услуг, которое направлено на удовлетворение спроса потребителей и достижение желаемого компанией уровня доходности,
    Структура рынка общественного питания в данное время резко меняется, Финансовая устойчивость в предприятиях данного сектора рынка сейчас крайне необходима, так как уровень конкуренции растет очень быстро, появляются новые предприятия с новыми идеями развития и привлечения клиентов, Благодаря конкуренции растет и качество предоставляемых услуг, которое включает в себя как обслуживание, так и продукт, который предоставляет компания, Большое влияние имеет и ассортимент продукции, Предприятия, которые не реагируют на спрос и изменения в данной отрасли начинают испытывать большие трудности со сбытом, Маркетинг же помогает найти те инструменты, которые помогут приобрести потребителей, их лояльность и, следовательно, высокий доход,
    Объект исследования данной контрольной работы — сфера общественного питания, Предмет исследования — особенности управления маркетинговой деятельностью в данной сфере, Цель — исследование особенностей маркетинга в сфере общественного питания,
    Задачи:
    1,Отразить значение отрасли для страны;
    2,Показать основные тенденции развития отрасли;
    3,Рассмотреть сегментацию потребителей;
    4,Проанализировать систему организации маркетинга и особенности комплекса маркетинга на предприятиях отрасли,
    В ходе данного анализа информации будут выявлены основные характеристики сферы общественного питания, различные сегменты потребителей и новые тенденции маркетинга в ней,
    1, Характеристика отрасли, её значение для страны
    В стране ежедневно производятся товары и оказываются различные виды услуг, Таким способом в любой стране образуется система, каждый элемент который связан с другими её компонентами, Иначе это всё, что имеется на данный момент времени в данной стране, А это и есть потенциал страны, Показателем, измеряющим этот потенциал, является ВВП, ВВП включает в себя всю совокупную годовую стоимость товаров и услуг, произведённых во всех отраслях экономики государства для потребления, экспорта и накопления, то есть это суммарная ценность всех товаров и услуг, [1]
    Индекс физического объема ВВП определяются путем деления стоимости ВВП в отчетном периоде, оцененной в ценах базисного периода, на его стоимость в базисном периоде, На практике большинство стран изменяют базисный период ежегодно в связи с тем, что за год происходят существенные изменения в структуре экономики и цен, Индексы физического объема ВВП в отчетном году по сравнению с предыдущим годом при этом рассчитываются путем деления величины ВВП в отчетном году в ценах предыдущего года на величину ВВП в предыдущем году,
    Индекс физического объема ВВП и валовой добавленной стоимости в сфере общественного питания в постоянных ценах за первый квартал составлял 96,3 % к соответствующему периоду предыдущего года, за второй квартал 98,8 %, Это означает, что темп экономического роста в 2015 году был выше, чем в 2016″