Учебная работа № /4915. «Курсовая Фирменное наименование и коммерческое обозначение, сравнительная характеристика

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4915. «Курсовая Фирменное наименование и коммерческое обозначение, сравнительная характеристика

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ 2
1 Общая характеристика фирменного наименования и коммерческого обозначения 5
1.1 Юридическая природа фирменного наименования 5
1.2 Понятие и особенности коммерческого обозначения 12
2. Фирменное наименование и коммерческое обозначение: точки соприкосновения 22
2.1 Фирменное наименование и коммерческое обозначение как средства индивидуализации 22
2.2 Соотношение фирменного наименования и коммерческого обозначения 26
Заключение 31
Список используемых источников 34

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4915.  "Курсовая Фирменное наименование и коммерческое обозначение, сравнительная характеристика
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Экономическая сущность организации франчайзинга
    1,2 Нормативно-правовая база франчайзинга
    1,3 Сущность франчайзинга в торговле
    2, Франчайзинг как инновационная форма бизнеса в России и за рубежом
    2,1 Содержание и формы франчайзинга в России
    2,2 Содержание договора франчайзинга
    2,3 Развитие франчайзинга в России
    2,4 Развитие франчайзинга за рубежом
    3, Участие франчайзинга в экономической политике Кузбасса
    3,1 Предприятия франчайзинга в Кемерово
    3,2 Пример франчайзинга ООО «Профикс» г,Кемерово
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    Мировая практика доказала, что франчайзинг — один из эффективнейших способов развития бизнеса для фирм, уже добившихся успеха и желающих развиваться дальше, С другой стороны франчайзинг — это наилучшая возможность организовать очень надежное собственное дело для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена, даже для человека, никогда не занимавшегося бизнесом,
    Актуальность изучения темы курсовой объясняется следующими двумя причинами, Несмотря на быстрое распространение по всему миру, история становления франчайзинга была извилистой и трудной, И поныне нерешенными остаются несколько проблем, из которых две представляются наиболее существенными, Первая связана с нечеткостью, расплывчатостью самих правовых основ, с недостаточной изученностью юридической природы франчайзинга, Причина этого кроется, прежде всего, в его многоликости, Кроме того, есть заметные различия в трактовке франчайзинга национальным правом различных стран,
    Вторая проблема заключается в особенностях передачи исключительных прав по договору франчайзинга и его грамотном оформлении, Такие права должны быть подтверждены соответствующими документами и признаны франчайзи (пользователем), Правовая регламентация франшизы (делового комплекса) во многом определяется действующим законодательством о лицензировании товарных знаков и фирменных наименований, Кроме того, совершение франшизных сделок между партнерами из разных стран подпадает и под валютное регулирование,
    Необходима разработка соответствующих законов, проведение исследований, изучение практики применения франчайзинга, Создание и развитие франчайзинга требует определенных предпосылок: экономических, правовых, культурно-этических,
    Участвуя во франчайзинговых соглашениях с известными зарубежными производителями этих услуг, русский малый и средний бизнес мог бы способствовать решению таких важных проблем национальной экономики, как создание новых рабочих мест, обеспечение мирового качества услуг, поступление валюты,
    Главная цель курсовой работы — раскрыть сущность франчайзинга и проанализировать характерные особенности его содержания и развития в России,
    1, Концепции франчайзинга
    1,1 Экономическая сущность организации франчайзинга
    В русском языке не существует общепринятой терминологии для описания данной деятельности, Сам термин «франчайзинг» происходит от французского слова «franchise» (льгота, привилегия, а также освобождение от налогов, взноса)»