Учебная работа № /4893. «Контрольная Основы коммерческой деятельности (2 вопроса, задача)
Содержание:
«1. Регулирование допуска к автотранспортной деятельности. Система лицензий и сертификаций
2. Коммерческая деятельность при транспортно-экспедиционном обслуживании междугородных перевозок
3. Задача. Определить численность водителей в АТП при следующих исходных данных:
Режим работы АТП – пятидневная рабочая неделя;
Количество авточасов на линии – 31200 а/ч.
Список литературы»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,3, Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка
Глава 2, Коммерческая фирма как экономический элемент
2,1, Современное состояние коммерческой деятельности предприятия
2,2, Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
2,3, Бизнес-план как документ планирования коммерческой деятельности предприятия
Заключение
Список используемой литературы
Введение (актуальность темы)
Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций, чем в производстве, Кроме того, на любом производственном предприятии существует коммерческая служба, от успешной деятельности которой зависит развитие конкурентоспособности всей организации,
Такая ситуация сложилась благодаря переходу России к рыночным отношениям, начало чему послужили действия правительства конца 80-х — начала 90-х, Современный рынок создает свои правила и аспекты игры для спроса и предложения, И одним из следствий стало появление жестокой конкуренции между организациями, Рыночные законы подобны закону Чарльза Дарвина: «Выживает сильнейший», Те организации, которые не могут быть конкурентоспособными выходят из игры,
Еще одно важное условие рыночных отношений — в наше время товар не распределяется государством, как было при командно — административных отношениях, Конечный потребитель получает продукт, прошедший как минимум через четыре руки: производитель, крупный оптовый распределитель, региональный дилер и розничный продавец, И их жизнь, а особенно, трех последних зависит от эффективности коммерческой деятельности,
Все вышеописанное представляет собой ответ на вопрос о выборе теоретической части моей курсовой работы «Управление коммерческой деятельностью предприятия» А также ее основу, Кроме того, эта тема позволяет произвести наилучшее исследование благодаря огромному смыслу, включенного в постановку задач, а так же в ее раскрытии, А объем имеющейся информации по данной теме является наибольшим,
Во-первых, рынок рекламы достаточно специфичен, И, например, его производители, покупатели и конечные потребители, это разные группы физических и юридических лиц (производят и предлагают рекламный продукт Рекламные Агентства, покупают различного рода фирмы, а потребителями являемся мы с Вами),
Во-вторых, рынок рекламы сильно переполнен предложением, Это положение вызвано создает свои специфические моменты, о которых м я буду писать в практической части своей работы,
В поставленные мною задачами, главными являются:
— определение понятия коммерческой деятельности;
— изучение коммерческой деятельности в условиях перехода от командно — административной к рыночной экономики;
— изучение коммерческой деятельности рынка рекламы нашего города;
— анализ коммерческой деятельности на примере,
Глава 1, Коммерческая деятельность в сфере рыночного хозяйствования,
1″