Учебная работа № /4888. «Контрольная Основы коммерческой деятельности. Задания 1, 2
Содержание:
«1. Документальное оформление отношений между сторонами в процессе осуществления коммерческой деятельности на оптовом предприятии
2. Федеральные органы, регулирующие коммерческую деятельность, их функции в сфере регулирования
Список использованных источников»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Заключение 18
Список использованных источников 20
Введение
В последние годы происходит постепенное укрепление экономической, материальной и правовой базы для повышения заинтересованности промышленных предприятий и оптово-посреднического звена в формировании рыночной деятельности, Система организации коммерческой деятельности является одним из ключевых элементов организации бизнеса, Коммерческая деятельность торгового предприятия — это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли,
Актуальность изучения аспектов формирования коммерческой деятельности состоит в том, что она является неотъемлемым условием потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги[8,с,52],
Коммерческая деятельность включает в себя процессы, не только связанные с куплей и продажей товаров, но и удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли, При закупке и поставке товаров изучается рынок, устанавливаются хозяйственные связи с поставщиками, осуществляются коммерческие операции, направленные на коммерческие сделки, заключение контрактов и товарно-денежный обмен, Поэтому необходимо знать основные организационно-методологические аспекты при формировании коммерческая работы предприятий торговли для того, чтобы эффективно осуществлять свою деятельность исходя из условий экономических законов рынка, финансовой политики и коммерческого права,
В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров, Умелое и грамотное ведение коммерческой деятельности в сочетании с желанием служить своему делу становится основой труда коммерческих работников, Активность, предприимчивость, оправданный риск — непременные признаки коммерческих действий[11,с,43],
Таким образом, коммерческая деятельность оказывает непосредственное влияние на эффективное производство и воздействует на различные показатели деятельности торгового предприятия: объем реализации товара, уровень коммерческих издержек, показатели оборачиваемости и ряд других, При этом деятельность торговых предприятий на рынке товаров и услуг, являясь одной из крупнейших отраслей экономики любой страны, связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения,
Целью работы является изучение организационно-методологических аспектов формирования коммерческой деятельности торговыми предприятиями на рынке товаров и услуг,
Основными задачами работы являются:
1 изучение теоретических основ коммерческой деятельности в торговых предприятиях на рынке товаров и услуг;
2 исследование организационных и методических аспектов формирования коммерческой деятельности на предприятиях торговли,
Объектом исследований в работе являются аспекты формирования коммерческой деятельности, Предмет исследований — коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг,
1, Понятие и сущность коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность является необходимой составной частью любой предпринимательской деятельности — и в сфере производства и в сфере обращения, так как в условиях господства рыночных отношений получение прибыли связано с реализацией комплекса операций предназначенных на рынке для купли продажи продукции, работ или услуг, Все, что будет продано — это товар, а полученные за него деньги — источник прибыли для продавца товара,
Следовательно, под коммерческой деятельностью понимается купля — продажа товаров с целью получения прибыли при удовлетворении спроса покупателей в товарах и услугах[5,с,85],
Особенности функционирования торговых предприятий в условиях административно-командной системы и в условиях рынка приведены в таблице 1,
Таблица 1 — Особенности функционирования торговых предприятий
в условиях административно-командной системы
в условиях рынка
Торговые предприятия-государственная собственность
Торговые предприятия различных форм собственности, обладающие свободной хозяйственной деятельностью
Монополия в сфере производства и сбыта товаров
Рыночные отношения и конкуренция в сфере производства и реализации товаров
Директивно-централизованное распределение и поставка товаров
Поставка и реализация товаров в соответствии со спросом покупателей
Ограничение товарной политики дефицитом товаров
Ориентация товарной политики на спрос и предложение
Организационно-распорядительное управление торговым процессом
Рыночное системообразующее управление торговым процессом
Централизованное управление и манипулирование ценами на товары
Формирование и регулирование цен на товары посредством механизма рыночного ценообразования
Прибыль — результат ценовых манипуляций на продаваемые товары
Прибыль — результат коммерческой и предпринимательской деятельности
Коммерческая деятельность включает в себя не только непосредственно торговую, но и другие виды предпринимательской деятельности, Для эффективной работы и заключения контрактов торговые предприятия в процессе коммерческой деятельности:
1 изучают спрос населения и рынка сбыта товаров
2 выявляют и изучают источники поступления и поставщиков товаров
3 устанавливают рациональные хозяйственные связи с поставщиками,
4 включая разработку и представление им заявок и заказов на товары,
5 ведут оптовую и розничную торговлю и обслуживание покупателей,
6 ведут работу по формированию ассортимента и управлению товарными запасами[9,с,47],
Рисунок 1 — Основы коммерческой деятельности
Основными участниками коммерческой деятельности являются не только предпринимательские структуры, но и потребители (участие которых в лимитно-распределительной экономике было незначительным), Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важнейшим фактором при заключении сделок является доход (экономическая выгода), а для потребителей выгодой является нужный ему товар (услуга), если он в большей степени удовлетворяет его потребности (потребительские интересы), Потребитель — не пассивный покупатель, а полноправный участник коммерческой деятельности, ее регулятор[10,с,28]»