Учебная работа № /4880. «Диплом Инновационный проект как процесс преобразования, вид деятельности и сфера бизнеса (+речь)
Содержание:
1. Теоретические основы инновационной деятельности 6
1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 6
1.2. Классификация инновационных проектов 8
1.3. Применение бизнес-планирования в процессе внедрения преобразований 11
2. Разработка и оценка эффективности инновационного проекта 20
2.1. Разработка мероприятий по внедрению инноваций 20
2.2. Оценка эффективности мероприятий 22
2.3 . Проблемы и риски при внедрении инноваций 25
3. Проект в ООО «Русский тур» 29
3.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 29
3.1.1. Характеристика предприятия 29
3.1.2. Анализ объема реализации услуг 32
3.1.3. Анализ трудовых ресурсов 32
3.1.4. Анализ основных фондов 36
3.1.5. Анализ оборотных фондов 39
3.1.6. Анализ себестоимости услуг 40
3.1.7. Анализ прибыли и рентабельности 41
3.2. Анализ инновационной деятельности 42
3.3 Бизнес план проекта 45
3.3.1. Резюме 45
3.3.2. Описание услуг 46
3.3.3. План маркетинга 49
3.3.4. Производственный план 53
3.3.5. Организационный план 55
3.3.6. Финансовый план 56
3.3.7. Риски и гарантии 60
Заключение 61
Список литературы 63
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2,1 Планирование в сфере услуг
2,2 Мотивация персонала и внедрение инноваций в организациях сферы услуг
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Сфера услуг является одной из основных отраслей общественного производства, призванной чутко реагировать на потребности и спрос населения,
Рынок услуг рассматривается в единстве с товарным рынком как одна из его разновидностей, подчиняющаяся общим законам рыночной экономики, При этом рынок услуг имеет ряд особенностей, среди которых выделяют такие, как высокий динамизм, территориальная сегментация и локальный характер, высокая скорость оборота капитала вследствие короткого производственного цикла, преобладание в производстве услуг малых и средних предприятий, особенностями процесса оказанию услуг, связанными с личным контактом производителя и потребителя, индивидуальность и нестандартность оказываемых услуг и технологий во многих отраслях, неопределенность результата во многих случаях при оказании услуг,
Управление предприятием сферы услуг и принятие необходимых управленческих решений требует наличия большого объема информации в данной сфере, В соответствии с этим изучение дисциплины строится в первую очередь на рассмотрении организационных процессов, определение типов и методов организации производственных процессов на предприятиях сферы обслуживания, организация исследовательской подготовки производства новых видов продукции (услуг), ее сущность, содержание и роль и многое другое, управлении связями с клиентами,
Центральное место в управлении предприятием сферы услуг занимает маркетинговые исследования и прогнозирование спроса как метод управления рынком сферы услуг, В этой теме рассматриваются основные этапы проведения маркетинговых исследований, принципы сегментирования потребителей услуг и применение этого на практике,
Объект исследования — организация в сфере услуг,
Предмет — особенности менеджмента в сфере услуг,
Целью данной работы является рассмотрение особенностей менеджмента в организации сферы услуг,
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть типы и виды организации сферы услуг,
— проанализировать специфику и отличительные черты организаций сферы услуг,
— — рассмотреть особенности планирования в сфере услуг,
— проанализировать особенности мотивации персонала и внедрение инноваций в организациях сферы услуг,
Глава 1, Организация в сфере услуг: теоретические основы изучения
1,1 Типы и виды организации сферы услуг
Как вид общественно полезной деятельности услуги существуют давно, несмотря на это, дать определение услуги оказалось нелегкой задачей, Оживленные дискуссии по этому поводу развернулись в конце 60-х — начале 70-х гг, ХХ века, когда сфера услуг развитых стран стала приносить в ВВП примерно столько же, сколько промышленный и аграрный секторы экономики вместе взятые Челенков А,П, Маркетинг услуг, — М,: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002,,
Из индустриальной экономика человеческого общества превратилась в сервисную: сегодня в развитых странах до 80% валового национального продукта создается в сфере услуг, где работает 4/5 всего активного населения, В России в сервисе занято почти 60% населения и создается 55% ВНП, Основная особенность сервисной экономики состоит в том, что она предполагает оказание услуг, а следовательно, непосредственный контакт между работником и потребителем, Коренным образом меняются условия производственной деятельности большинства сотрудников, требования к ним, а соответственно и методы организации труда и управления,
Большинство сервисных работников по характеру своей производственной деятельности вынуждены принимать самостоятельные решения в нестандартных ситуациях, в этом состоит их главное отличие от сотрудников традиционной организации,
За то время, что сфера услуг стала доминирующим сектором в экономике, в ней самой произошли фундаментальные изменения, Стремительно растет число медицинских работников всех уровней, финансистов, специалистов по обслуживанию оборудования, консультантов, научных работников, занятых прикладными исследованиями, менеджеров проектов, Все эти люди относятся к категории наемных работников, которых с легкой руки классика управленческой науки Питера Дракера (Peter Drucker) стали называть knowledge workers (буквально — вооруженные знаниями работники)»