Учебная работа № /4871. «Курсовая Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли
Содержание:
Введение 4
1.Понятие и функции розничной торговли 5
1.1.История развития розничной торговли 5
1.2.Формы розничной торговли 11
2. Современные формы и методы ведения розничной торговли 15
2.1 Розничные каналы сбыта 15
2.2 Методы розничной торговли 22
Заключение 27
Список использованных источников и литературы 30
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
«Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации»
Кафедра коммерции и логистики
Курсовая работа
по дисциплине «Организация коммерческой деятельности»
Тенденции и направления развития розничной торговли в РБ
Выполнил:
Студент 3 курса факультета Экономики и управления
Специальности «экономист-менеджер» Группы Э-31
Швайликов О,В,
Руководитель: Грицкевич В,М,
Гомель 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В НАРОДОХОЗЯЙСТВЕННОМ КОМПЛЕКСЕ РБ, ЗАДАЧИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЕЁ РАЗВИТИЯ
1,1 Роль и значение розничной торговли в экономике РБ
1,2 Стратегическое планирование развития торговой отрасли
2, СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РБ
2,1, Состояние розничной торговой сети
2,2 Развитие розничного ТО
2,3 Формы, методы розничной продажи товаров
2,4 Экономические результаты деятельности розничной торговли РБ в целом
2,5 СВОТ-анализ состояния розничной торговли РБ
3, НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РБ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В Республике Беларусь внутренняя торговля и общественное питание развиваются динамичными темпами в соответствии с изменением потребительского спроса, ростом требований к качеству товаров и культуре обслуживания, В отрасли осуществляется структурная перестройка товародвижения, формируются торговые сети, происходит развитие специализированных и фирменных магазинов, обновление материально-технической базы, развитие новых форм и методов продажи товаров, внедрение информационных технологий, При этом развитие внутренней торговли и общественного питания носит выраженную социальную направленность,
Несмотря на положительные тенденции в сфере торговли и общественного питания, остаются нерешенными многие вопросы, Еще недостаточно динамично развивается торговая инфраструктура, Не решены проблемы обеспечения субъектов торговли оборотными средствами, качества и безопасности товаров и услуг на потребительском рынке страны, Существуют группы населения с низкими доходами, поэтому вопрос обеспече��ия доступности товаров и услуг требует особого внимания, В связи с этим актуальным является ускорение процессов развития торговой инфраструктуры, применение прогрессивных технологий продаж, повышение качества торгового обслуживания, что послужит целям наиболее полного удовлетворения покупательского спроса и повышения уровня жизни населения Республики Беларусь,
В основу Концепции реализации государственной политики в сфере внутренней торговли и общественного питания на 2011-2015 годы (далее — Концепция) положен проект Программы развития внутренней торговли и общественного питания на 2011-2015 годы, разработанной государственным научным учреждением ”Институт экономики Национальной академии наук Беларуси“ в соответствии с подпунктом 3,3,1 пункта 3 протокола заседания Президиума Совета Министров Республики Беларусь от 25 мая 2010 г, № 13, а также концепцией, одобренной Премьер-министром Республики Беларусь 30 ноября 2010 г, № 32/221-938,
В настоящей Концепции определены цели, задачи и приоритетные направления развития розничного товарооборота торговли и общественного питания, потребления важнейших продовольственных и непродовольственных товаров, расширения и совершенствования инфраструктуры розничной и оптовой торговли, общественного питания, совершенствования технической и технологической политики, финансово-кредитного обеспечения торговых организаций, а также принципы государственного регулирования в сфере торговли и общественного питания, При этом определены важнейшие параметры развития торговли и общественного питания, разработаны мероприятия по выполнению концепции, утвержденные приказом Министра торговли Республики Беларусь от 29 декабря 2011 г, № 178 (далее — Мероприятия на 2011 — 2015 годы)»