Учебная работа № /4866. «Контрольная Коммерческая деятельность. Вопросы 1-6, задания 1, 2
Содержание:
«1. Какие факторы влияют на построение организационной структуры коммерческих служб на производственном предприятии? 3
2. С помощью какого показателя можно определить рациональность структуры выпускаемой продукции на производственном предприятии? 5
3. Назовите преимущества заключения договоров поставки посредством личных контактов на переговорах 6
4. Назовите основные виды нарушений по договору поставки товаров 7
5. Назовите основные этапы коммерческой работы по оптовым закупкам товаров 8
6. Назовите цель создания ассортиментных перечней товаров и основные этапы их разработки на предприятиях оптовой торговли 9
Задание 1. Выбор поставщика товаров 10
Задание 2. Критическая оценка договора поставки товаров 11
Список использованной литературы 13
Приложение 1. 14
Приложение 2. 16
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
III, Срок сдачи законченной работы _____________________________
IV, Исходные данные к курсовой работе _________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
V, Перечень подлежащих разработке вопросов
№
График сдачи
Подпись преподавателя
план
факт
Введение
1
Сущность, каналы и коммерческие функции процесса товародвижения
2
Организационно-экономическая характеристика РУПП «Могилевхлебпром»
2,1
Краткая характеристика предприятия
2,2
Показатели экономической эффективности и оценка финансового состояния
3
Анализ коммерческой деятельности РУПП «Могилевхлебпром» по товародвижению
3,1
Распределение обязанностей в организации по обеспечению процессов товародвижения
3,2
Характеристика поставщиков и форм товародвижения
4
Основные направления повышения экономической эффективности системы товародвижения
Заключение
Руководитель курсовой работы _________________________________
(подпись,дата,ФИО)
Студент-принял задание к исполнению __________________________
(подпись, дата, ФИО) _
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1, Сущность, каналы и коммерческие функции процесса товародвижения
2, Организационно-экономическая характеристика РУПП «Могилевхлебпром»
2,1 Краткая характеристика предприятия
2,2 Показатели экономической эффективности и оценка финансового состояния
3 Анализ коммерческой деятельности РУПП «Могилевхлебпром» по товародвижению
3,1 Распределение обязанностей в организации по обеспечению процессов товародвижения
3,2 Характеристика поставщиков и форм товародвижения
4, Основные направления повышения экономической эффективности системы товародвижения
Заключение
Список использованных источников
Приложение А — Основные виды деятельности РУПП «Могилевхлебпром»
ВВЕДЕНИЕ
товародвижение экономический поставщик финансовый
В условиях перехода к рыночной экономике в значительной степени усиливается необходимость в выборе оптимального канала продвижения товара на рынок, играющего роль основы в деятельности предприятия,
В настоящее время благополучие и коммерческий успех торгового предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия,
Проблема рациональной организации сбытовой деятельности изучается в трудах отечественных и зарубежных ученых: Азоева Г,, Голубкова Е,, Котлера Ф,, Драккера П, и т,д, Ими разработаны различные подходы и модели каналов распределения товаров в условиях рынка,
Исследование основных форм каналов распределения направлено на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты,
Чтобы служба сбыта правильно функционировала, необходимо построить систему сбора информации, проведения исследований рынка, организации рекламы, сбытовых операций и обслуживания, чтобы обеспечить максимум результатов, то есть эффективно управлять маркетингом,
В связи с этим, проблемы формирования каналов распределения и выбор посредников являются актуальными для успешного функционирования предприятий в условиях развития рыночных отношений,
В настоящее время необходимо рассмотрение данных вопросов для более эффективного управления сбытом продукции, освоения новых рынков сбыта, расширения существующих посредством выбора наиболее эффективных каналов сбыта, эффективного продвижения товаров,
Тема данной курсовой работы весьма актуальна, так как в связи с указанными изменениями в экономической реальности существенно возрастают роль и значение выбора оптимальных каналов продвижения товара на рынок,
Объектом исследования является РУПП «Могилевхлебпром»,
Целью написания данной курсовой работы является комплексный анализ коммерческой деятельности по выбору оптимальных каналов продвижения товара на рынок и разработка путей ее улучшения,
В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы и решены следующие задачи:
— раскрыта сущность выбора оптимальных каналов продвижения товара на рынок;
— на основе статистической и бухгалтерской информации проведен анализ финансового состояния РУПП «Могилевхлебпром»;
— разработаны основные пути и резервы улучшения финансового состояния»