Учебная работа № /4857. «Контрольная Принципы коммерческой деятельности. Сферы коммерческой деятельности ООО Хабаровск-трейд

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4857. «Контрольная Принципы коммерческой деятельности. Сферы коммерческой деятельности ООО Хабаровск-трейд

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«1. Принципы коммерческой деятельности 3
2. Характеристика сфер коммерческой деятельности конкретного субъекта коммерческой деятельности 8
Библиографический список 19
Приложения 20
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4857.  "Контрольная Принципы коммерческой деятельности. Сферы коммерческой деятельности ООО Хабаровск-трейд
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru//

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и науки РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «Тюменский индустриальный университет»

    Институт менеджмента и бизнеса

    Кафедра менеджмента в отраслях ТЭК

    Курсовая работа

    По курсу: Анализ конъюнктуры рынка

    На тему: Анализ ёмкости рынка товаров

    Выполнил студент гр, КМб-14-1

    Гасанова Ф,В

    Проверил: Тонышева Любовь Леонидовна

    Доктор экономических наук, профессор

    Тюмень

    2016

    ВВЕДЕНИЕ

    Знание рынка и рыночных процессов изначально было заботой предпринимателей, Оно позволяло им обоснованно принимать решения, загодя готовиться к борьбе с конкурентами, снижать степень неизбежного риска, планировать на перспективу, Как известно, знание — сила, Однако, как говорят, за удовольствие надо платить, Разработки и внедрение в практику системы изучения рынка обходится недёшево, не говоря уже о том, что требует значительных интеллектуальных усилий, И всё же во все времена дальновидные коммерсанты понимали, что «игра стоит свеч», и не скупились, когда требовалось иметь нужную информацию,

    В настоящее время ни один предприниматель не может обойтись без информации о конкурентах, клиентах, потребителях, поставщиках, Развитие рыночных отношений порождает спрос на информацию, Источником этой информации являются маркетинговые исследования, которые проводят коммерческие и некоммерческие организации,

    Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене, В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты, Управляющие могут привлекать высококвалифицированных исследователей, ибо в их собственных интересах получать информацию, которая позволяет принимать правильные решения, Столь же важно, чтобы управляющие достаточно хорошо знали технологию проведения и могли легко участвовать в его планировании и последующей интерпре��ации полученной информации,

    Одним из важнейших рыночных исследований является исследование емкости рынка, под которой понимается совокупный платежеспособный спрос покупателей на определённый товар при сложившемся среднем уровне цен,

    Настоящая работа рассматривает основные направления и методы исследования емкости рынка и показывает их необходимость,

    Задачами курсовой работы являются:

    1, Изучить понятие ёмкости рынка;

    2, Рассмотреть функции, факторы, методы расчета ёмкости рынка;

    3, Исследовать анализ емкости рынка,

    1, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ЁМКОСТИ ТОВАРНОГО РЫНКА

    1,1 Понятие и характеристика ёмкости товарного рынка

    Емкость рынка — это максимальный объем продаж, которого могут достичь все компании рынка в течение определенного периода, Поскольку невозможно всех потенциальных потребителей заставить купить конкретный продукт, это понятие носит теоретический характер и используется только для того, чтобы дать представление о пределах насыщения рынка,

    Емкость рынка характеризуется размерами спроса населения и величиной товарного предложения, В каждый момент времени рынок имеет количественную и качественную определенность, т,е, его объем выражается в стоимостных и натуральных показателях продаваемых, а, следовательно, и покупаемых товаров, Емкость рынка измеряется в натуральном и/или денежном показателях,

    Следует различать два уровня емкости товаров :

    1″