Учебная работа № /4840. «Курсовая Розничная торговая сеть за рубежом в настоящее время
Содержание:
»
Введение 3
Глава 1. Специфика и формы организации розничной торговли за рубежом 5
1.1 Особенности функционирования розничной торговли 5
1.2 Особенности функционирования оптовой торговли 15
Глава 2. Анализ состояния и развития торговой отрасли в мире 21
2.1 Оборот торговли 21
2.2 Розничная торговля 25
2.3 Оптовая торговля 27
Заключение 29
Список используемой литературы 32
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве,
Розничная торговая сеть — совокупность розничных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории,
Розничная торговая сеть выполняет следующие функции: закупка, транспортировка, хранение, подсортировка, подработка, приведение к товарному виду, продажа товаров, принятие риска, финансовая деятельность, информирование рынка, получение информации о рынке,
Предприятие розничной торговли осуществляет куплю-продажу товаров с оказанием необходимых услуг покупателям,
Характеристика розничных торговых предприятий по типам,
Торговое предприятие представляет собой имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли, Включает в себя земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, товары, права требования, долги, фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания и др,
Совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением, называется торговой сетью, Торговая сеть может быть стационарной и нестационарной, Стационарная торговая сеть — сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях, Нестационарная торговая сеть — сеть, функционирующая на принципах разносной и развозной торговли (палатки, автолавки, автоцистерны и т,п,),
Торговое предприятие может оптовым или розничным, Предприятие оптовой торговли — предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров с целью их последующей перепродажи, а также оказывающее услуги по организации оптового оборота товаров, Предприятие розничной торговли — торговое предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного, семейного, домашнего использования (магазины, павильоны, киоски и палатки),
МАГАЗИН
Помещение, приспособленное для розничной продажи товаров; большая лавка, Склад, помещение для хранения,
Сегодня разработан ГОСТ Р, «Розничная торговля, Классификация предприятий» (проект), предусматривающий следующие типы магазинов:
универмаг;
универмаг «Детский мир»;
гипермаркет;
универсам (супермаркет);
гастроном;
продукты (мини-маркет);
товары повседневного спроса;
промтовары;
специализированные магазины,
Универмаг является магазином с универсальным ассортиментом непродовольственных товаров и продовольственных товаров повседневного спроса, Универмаг имеет важные преимущества по сравнению с другими магазинами: представляет покупателям максимальный ассортимент непродовольственных товаров, покупатель имеет возможность приобрести товары в одном месте, предоставляются дополнительные услуги,
Универсам — предприятие торговли с торговой площадью не менее 400 кв, м,, торгующее по методу самообслуживания, Покупатель сам выбирает, что ему нужно, и расплачивается на кассе при выходе из магазина, Ассортимент товаров включает свыше 2000 наименований, Отличительными особенностями универсамов являются: универсальность и полнота ассортимента полностью расфасованных продовольственных товаров, наличие в продаже непродовольственных товаров повседневного спроса,
Появившиеся в первой половине 1990-х годов синонимы универсама — «супермаркет» и «гипермаркет» — на деле отличаются от универсама гораздо бомльшими размерами торговых площадей и тем, что продовольственные и промышленные товары представлены в сопоставимом по объёму ассортименте,
Супермаркет — крупный магазин самообслуживания с площадью торгового зала не менее 400 кв»