Учебная работа № /4840. «Курсовая Розничная торговая сеть за рубежом в настоящее время

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4840. «Курсовая Розничная торговая сеть за рубежом в настоящее время

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
»
Введение 3
Глава 1. Специфика и формы организации розничной торговли за рубежом 5
1.1 Особенности функционирования розничной торговли 5
1.2 Особенности функционирования оптовой торговли 15
Глава 2. Анализ состояния и развития торговой отрасли в мире 21
2.1 Оборот торговли 21
2.2 Розничная торговля 25
2.3 Оптовая торговля 27
Заключение 29
Список используемой литературы 32

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4840.  "Курсовая Розничная торговая сеть за рубежом в настоящее время
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве,
    Розничная торговая сеть — совокупность розничных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории,
    Розничная торговая сеть выполняет следующие функции: закупка, транспортировка, хранение, подсортировка, подработка, приведение к товарному виду, продажа товаров, принятие риска, финансовая деятельность, информирование рынка, получение информации о рынке,
    Предприятие розничной торговли осуществляет куплю-продажу товаров с оказанием необходимых услуг покупателям,
    Характеристика розничных торговых предприятий по типам,
    Торговое предприятие представляет собой имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли, Включает в себя земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, товары, права требования, долги, фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания и др,
    Совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением, называется торговой сетью, Торговая сеть может быть стационарной и нестационарной, Стационарная торговая сеть — сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях, Нестационарная торговая сеть — сеть, функционирующая на принципах разносной и развозной торговли (палатки, автолавки, автоцистерны и т,п,),
    Торговое предприятие может оптовым или розничным, Предприятие оптовой торговли — предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров с целью их последующей перепродажи, а также оказывающее услуги по организации оптового оборота товаров, Предприятие розничной торговли — торговое предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного, семейного, домашнего использования (магазины, павильоны, киоски и палатки),
    МАГАЗИН
    Помещение, приспособленное для розничной продажи товаров; большая лавка, Склад, помещение для хранения,
    Сегодня разработан ГОСТ Р, «Розничная торговля, Классификация предприятий» (проект), предусматривающий следующие типы магазинов:
    универмаг;
    универмаг «Детский мир»;
    гипермаркет;
    универсам (супермаркет);
    гастроном;
    продукты (мини-маркет);
    товары повседневного спроса;
    промтовары;
    специализированные магазины,
    Универмаг является магазином с универсальным ассортиментом непродовольственных товаров и продовольственных товаров повседневного спроса, Универмаг имеет важные преимущества по сравнению с другими магазинами: представляет покупателям максимальный ассортимент непродовольственных товаров, покупатель имеет возможность приобрести товары в одном месте, предоставляются дополнительные услуги,
    Универсам — предприятие торговли с торговой площадью не менее 400 кв, м,, торгующее по методу самообслуживания, Покупатель сам выбирает, что ему нужно, и расплачивается на кассе при выходе из магазина, Ассортимент товаров включает свыше 2000 наименований, Отличительными особенностями универсамов являются: универсальность и полнота ассортимента полностью расфасованных продовольственных товаров, наличие в продаже непродовольственных товаров повседневного спроса,
    Появившиеся в первой половине 1990-х годов синонимы универсама — «супермаркет» и «гипермаркет» — на деле отличаются от универсама гораздо бомльшими размерами торговых площадей и тем, что продовольственные и промышленные товары представлены в сопоставимом по объёму ассортименте,
    Супермаркет — крупный магазин самообслуживания с площадью торгового зала не менее 400 кв»