Учебная работа № /4839. «Курсовая Система управления качеством продукции на российских предприятиях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № /4839. «Курсовая Система управления качеством продукции на российских предприятиях

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Характеристика и основные группы показателей качества продукции 5
1.1 Характеристика качества продукции 5
1.2. Управление качеством продукции 12
Глава 2. Система управления качеством продукции на российских предприятиях 15
2.1. Стандартизация продукции 15
2.2. Сертификация продукции 19
2.3. Конкурентоспособность продукции фирмы и новая стратегия управления качеством 23
Заключение 27
Список использованной литературы 31
Приложение 1 33

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /4839.  "Курсовая Система управления качеством продукции на российских предприятиях
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


Работа уже дала результат — уровень дефектности на сборочных операциях за истекший год снизился в 1,6 раза, число рекламаций сократилось на 40%,
Каждый рабочий — поставщик
Кроме того, специалисты завода ставили перед собой задачу перестроить сознание работников с тем, чтобы внушить им необходимость освоения новых методов менеджмента, Внедрение карт статистического контроля на сборочных производствах был первым этапом освоения новой методики, В апреле к этому процессу были подключены два сложных в технологическом плане цеха — изготовления картеров и тормозных систем, Это стало вторым этапом внедрения в практику процессного похода, но уже на отдельной технологической линии,
Суть ее в том, что каждый рабочий, обрабатывающий определенную деталь, как бы становится ее поставщиком для другого, выполняющего следующую технологическую операцию, Последнего в этой цепочек можно считать потребителем детали, В результате между рабочими должны сложиться партнерские отношения, При этом каждый исполнитель заполнят карты уже на своем месте, после чего отпадает необходимость в контроле за качеством изделия представителями ОТК — рабочий должен это делать сам,
Этим методом сегодня охвачены еще 300 человек (работники двух цехов), В идеале картами контроля качества должны быть снабжены все заводчане — от складских рабочих до руководящего персонала,
Цепочка ответственности
Наконец, третий этап — уже сегодня на автомобильном заводе начала работа по бездефектной сдаче машин, Эта задача решатся только при полнокомплектной сборке автомобилей и устранении причин дефектов, Они могут быть трех видов: исполнительские, технологические и конструкторские, Все они сегодня имеют место на автосборочном производстве, особенно при освоении новых модификаций машин, при разработке новых узлов, запуске новых технологических линий,
Так, за три первых месяца 2004 года на заводе выявлено 297 дефектов, из них — 27 повторяющихся, Их устранением сегодня заняты все руководители предприятия, в том числе и директор завода, На деле это выглядит так: за каждым руководителем закреплено несколько позиций дефектов, и он, изучив диаграммы Парэто, Техдокументацию, должен предложить меры по их устранению, Не снимается при этом ответственность и рабочего, производящего продукцию,
Заключение

Политика компании в области качества устанавливает, что «главной задачей ОАО «КАМАЗ» является выпуск продукции, оправдывающей и превосходящей ожидания потребителей», Повышение качества автомобилей позволяет сделать более успешным бизнес не только Камского автозавода и Предприятий поставщиков, Сейчас идет снижение рекламаций по причинам внутреннего производства, Связано это прежде всего, с тем, что на КАМАЗе внедрена система качества, отвечающая стандартам ИСО серии 9000, В этом году осваивается система менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2001, основанная на восьми принципах, Основные и самые сложные — процессный подход и принцип постоянного улучшения, Система качества должна постоянно совершенствоваться, и, как следствие, это будет отражаться на качестве продукции, потому что невозможно управлять бессистемно качеством такого сложного продукта, как автомобиль, Работа по усовершенствованию системы качества продукта будет продолжаться,
Переход к новым стандартам означает и ужесточение требований, которые «КАМАЗ» предъявляет к поставщикам комплектующих, процент дефектности по которым доходит до 50%, причем основные нарекания — по генераторам и стартерам,
Система управления качеством представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня продукции,
Одной из существенных проболеем на КАМАЗе является сопротивление нововведениям как со стороны руководителей подразделений, так и со стороны самих рабочих, Однако все же внедрили намеченные мероприятия программы «Качество», обучили персонал, начиная с заместителей генерального директора и заканчивая мастерами»