Учебная работа № /4838. «Контрольная Задача по организации коммерческой деятельности
Содержание:
«Задача. 3
Библиографический список 5
Задача.
При заключении договора – поставки между ООО «Эсна» и Московским хладокомбинатом №15 на поставку сливочного масла, в проекте договора оказалось не предусмотрена имущественная ответственность сторон за невыполнение договорных обязательств.
Вопросы к ситуации:
1. Какие последствия повлечет за собой заключение такого варианта договора?
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Рисунок 1 — Основы коммерческой деятельности
Методология — это учение о структуре, организации, методах и средствах деятельности, В коммерческой деятельности метод — это система правил и приемов способов и подходов к изучению явлений и закономерностей торговли, ее механизмов, Особенностью методов является то, что связанные с ними, правила действий стандартны и однозначны, поскольку именно последние и определяют эти правила, делая их общепризнанными,
Коммерческая деятельность имеет свою систему основных понятий, с помощью которых наиболее адекватно и полно отражаются изучаемые коммерческие процессы, Используются такие экономические категории, как собственность, рынок, потребность, ресурсы и др,
Для обобщения основных свойств коммерческих процессов и коммерческой деятельности в целом применяются понятия: система, организация, структура организации, миссия, цель, субъекты и объекты и др,
Технологию и процессы организации управления куплей-продажей и продвижением товаров раскрывают такие определения, как закупка, продажа, перепродажа, товароснабжение, обслуживание и др,
При исследовании проблем коммерции и решении коммерческих задач указанные понятия применяются комплексно, во взаимодействии друг с другом,
Для исследования коммерческой деятельности предприятия используются общенаучные методы, Ведущим из них является системный метод, который позволяет рассматривать коммерческую деятельность как систему с присущими ей признаками: элементы, связи, целостность, функции, Применение математических методов дает возможность изучать показатели коммерческой деятельности, связанные с закупками, продвижением и продажей товаров, В современных условиях широко распространено исследование коммерции путем построения и изучения моделей, в которых отражаются конъюнктура товарных рынков, покупательский спрос, поведение потребителей, оптимизация использования ресурсов, создание товарных запасов, формирование ассортимента, прогнозируется развитие потребительского рынка,
Построение и развитие коммерческой деятельности торгового предприятия зависит от обеспеченности его разнообразными средствами: денежными и товарно-материальными ресурсами, материально-технической базой, инвестициями, информационными системами и рабочей силой в виде трудовой деятельности работников,
Коммерческая деятельность торгового предприятия является главной составной частью учения о торговле и опирается на целый комплекс наук, Она тесно связана с экономикой торгового предприятия, что способствует анализу, планированию и оценке коммерческой деятельности в целом и отдельных ее процессов, Коммерческое дело имеет смежные области с коммерческим правом по формированию хозяйственно-коммерческих связей в сфере товарного обращения, заключению и исполнению коммерческих договоров,
Особо следует отметить взаимодействие коммерческой деятельности с маркетингом, результаты которого используются для ведения коммерческих операций, Существует прямая связь маркетинга с коммерческой деятельностью в силу однородности их целей: получение прибыли и удовлетворение потребительских запросов покупателей, Однако существуют и принципиальные различия между ними, Маркетинг выступает как управленческий процесс, формирует спрос, побуждает к закупке и реализации необходимых товаров, т,е, это, прежде всего определенное маркетинговое управление, направленное на куплю-продажу товаров с минимальными издержками, Но проведение отдельных маркетинговых мероприятий не позволяет достичь того эффекта, который заложен в его комплексе с коммерческой деятельностью,
Организация управления коммерческой деятельностью и персоналом торгового предприятия непосредственно связана с менеджментом, Применение положений менеджмента в коммерции следует рассматривать в двух направлениях, Первое направление касается раскрытия потенциальных возможностей торгового предприятия с ориентацией на трудовой коллектив для достижения поставленных целей в коммерческой деятельности, второе — удовлетворения нужд и запросов потребителей, что обусловливает предназначение менеджмента служить их интересам,
В современных условиях особую значимость приобретают знания коммерсантом информатики и информационных систем для учета и обработки товаропотоков с помощью компьютеров, а также специальных дисциплин коммерческого товароведения и экспертизы — качество, ассортимент, классификация, кодирование товара, информационное обеспечение, Таким образом, коммерсант, вооруженный знаниями смежных наук и дисциплин, может решать сложные коммерческие задачи, связанные с изучением конъюнктуры рынка, спроса и осуществлением коммерческих процессов и операций,
Закономерностям коммерции и коммерческим процессам свойственны свои правила и принципы»