Учебная работа № /4837. «Контрольная Организация коммерческой деятельности 2 вопроса и задача

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4837. «Контрольная Организация коммерческой деятельности 2 вопроса и задача

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«1. Методы исследования коммерческой деятельности на рынке товаров

2. Характеристика и позиции коммерческой деятельности в России: формирование, действие, эволюция развития
Задача

Рассчитать упущенную выгоду, от недопоставки 1 и 2 ассортиментных позиций, используя данные таблицы, если товары образовали сверхнормативный товарный запас, содержание которого оценили в 5 млн.р. Определить убытки от нарушения условий контракта по ассортименту с учетом затрат на сверхнормативные товарные запасы.
Таблица 1. Показатели отклонения поставки от условий контракта
Ассортиментные позиции Цены, тыс. руб. Кол-во, тыс. ед. Стоимость, млн. руб.
Опто-вые, Ропт. Рознич-ные,
Ррозн. По дого-вору,
qд. Факти-чески,
qф. Абсол. откло-нение,
По дого-вору,
Ропт. qд. Фактическая по ценам
Дого-вора,
Ропт. qф Роз-нич-ным,
Рроз. qф
1 2 3 50 30 20 100 60 90
2 3 5 100 80 20 300 240 400
3 5 9 50 70 20 250 350 630
Итого 200 180 60 650 650 1120

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4837.  "Контрольная Организация коммерческой деятельности 2 вопроса и задача
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Роль и значение коммерческой деятельности
    1,2 Сущность и значение управления коммерческой деятельностью
    1,3 Основные этапы формирования коммерческой деятельности на оптовом и розничном торговом предприятиях
    2, Элементы маркетинга в системе розничной торговли
    2,1 Маркетинговое исследование как этап коммерческой деятельности
    2,2 Определение потребительского поведения на основании маркетинговых исследований
    2,3 Процесс взаимодействия коммерческой деятельности и маркетинга
    3, Развитие коммерческой деятельности ООО «Контакт» с использованием маркетинговых исследований
    3,1 Характеристика торгового предприятия
    3,2 Маркетинговые исследования, используемые на предприятии с целью формирования ассортимента
    3,3 Использование маркетинга для повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение

    Введение
    В настоящее время торговля оказывает активное влияние на развитие экономики, Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится бороться за потребителей, способствует совершенствованию организации коммерческой деятельности,
    Развитие конкурентоспособности организации зависит от успешной деятельности коммерческой службы и применения маркетинговых знаний,
    Все вышеописанное представляет собой ответ на вопрос о выборе теоретической части курсовой работы «Организация коммерческой деятельности розничного предприятия во взаимодействии с маркетингом»,
    Предметом данной курсовой работы является коммерческая деятельность предприятия ООО «Контакт» во взаимодействии с маркетингом,
    Объектом исследования является розничное торговое предприятие ООО «Контакт» магазин «Хлеб да соль»,
    Целью настоящей работы является разработка направлений совершенствования организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли на основе маркетинговых знаний,
    Для достижения поставленной цели в курсовой работе определены следующие задачи:
    · раскрыть сущность коммерческой деятельности предприятия;
    · рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности;
    · раскрыть значение маркетинга и маркетинговых исследований в организации коммерческой деятельности;
    · дать характеристику предприятия;
    · провести анализ коммерческой деятельности во взаимодействии с маркетингом на предприятия ООО «Контакт»,
    Поставленная в работе цель позволила сформировать следующую структуру работы,
    Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений,

    1, Характеристика коммерческой деятельности
    1,1 Роль и значение коммерческой деятельности
    Коммерция — слово латинского происхождения (от лат, commercium — торговля), Коммерческая деятельность связана с торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли, Коммерческие отношения могут развиваться в условиях экономической свободы, которая предполагает владение капиталом, ориентацию на извлечение максимально возможной прибыли и умение управлять коммерческим риском, В тоже время нельзя считать экономической свободой в коммерческой деятельности полную независимость от субъектов рынка, поскольку в ряде случаев для достижения каких-либо стратегических целей необходим компромисс с деловыми партнерами, Кроме того, свобода коммерческих взаимоотношений может ограничиваться условиями внешней среды, коммерческой тайной и другими объективными факторами [1],
    Главная цель коммерческой деятельности — получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания, Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг,
    Рисунок 1- Цели коммерческой деятельности»