Учебная работа № /4832. «Контрольная Ролевые игры и их использование в обучении навыкам делового общения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4832. «Контрольная Ролевые игры и их использование в обучении навыкам делового общения

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЕВАЯ ИГРА: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ 4
2. ФУНКЦИИ И СТРУКТУРА РОЛЕВЫХ ИГР 7
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОЛЕВЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ НАВЫКАМ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. — М.: Просвещение, 2001.
2. Арустанянц Е.С. Ролевые упражнения как одно из средств интенсификации обучения диалогической речи. – М.: Дело, 2004.
3. Богданов, В. В. Коммуникативная компетенция и коммуникативное лидерство // Язык, дискурс и личность. — Тверь, — 1990.
4. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. — М.: Ось-89, 2003.
5. Скаженик Е.Н. Практикум по деловому общению: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
6. Сластенин, В.А. Университетское педагогическое образование: проблемы и решения // Профессионально-педагогическая культура: история, теория, технология. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 9-11 октября 1996г.- Белгород: Изд-воБГУ, 1996..
7. Стронин М.Ф.Обучающие игры — М.: Просвещение, 1994.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4832.  "Контрольная Ролевые игры и их использование в обучении навыкам делового общения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Они по новому высвечивают работу специалиста на производстве, его место и роль в экономике, заставляют качественно улучшить профессиональную подготовку выпускников,
    На сегодняшний день средние специальные заведения остаются в значительной мере консервативными в содержании и методах обучения, Доминирует авторитарный стиль общения педагогов с учащимися, Естественно при таких обстоятельствах выполнение социального заказа на «качественного» специалиста не может быть «качественным», Квалифицированный специалист отличается не тем, что работает больше, а тем, что работает иначе и, выполняя работу лучше, затрачивает гораздо меньше труда и времени, чем непрофессионал,
    Основным в обучении такого специалиста является не овладение какой-то суммой конкретных знаний и навыков, а воспитание культуры профессионального мышления и профессиональной интуиции,
    Но ничего не может быть «вложено» в голову ученика учителем,
    Методика должна быть построена так, чтобы стимулировать учащихся к активным собственным действиям, направленным на усвоение,
    К сожалению, в практике преподавания специальных предметов распространены установки на механические упражнения и заучивание,
    Такая заформализованная система за долгие годы сложила прочное представление: учеба — это обязательно тяжелый труд, рассчитанный более всего на память, зубрежку, А ведь мы сами делаем учебу трудной, отказываясь от перспективной формулы «играя, обучай», которая является основой методики известных педагогов — новаторов,
    Приблизить обучение к профессиональной деятельности позволяют активные методы обучения, создающие благоприятные условия для развертывания творческого потенциала личности, способствующие развитию познавательного интереса к предмету,
    Поэтому особое внимание следует обратить на то, чтобы заинтересовать учащихся предметом, научиться выделять в предстоящей работе главное, решать любые производственные проблемы,
    В дидактике в последние годы требование активного усвоения знаний учащимися, выдвинутое еще прогрессивными дидактами прошлого, получило научное обоснование, приобретя характер закона развития активности и самостоятельности учащихся в познавательной деятельности, Реализация этого закона требует разработки и новых активных методов обучения,
    Одной из наиболее эффективных форм подготовки специалистов становятся деловые игры и уроки с конкретными деловыми ситуациями, Игра известна еще с древнейших времен как способ проверки знаний и умений применять их на практике,
    Игры дают возможность моделировать типичные производственные ситуации, в ходе которых ее участники ведут напряженную умственную работу, коллективно ищут оптимальные решения, используя теоретические знания и собственный практический опыт,
    Эта форма позволяет использовать самую древнюю форму обучения и воспитания молодого поколения методом игры, Она позволяет соединить знания из предпосылки действий в сами действия, Деловые игры, разработанные на конкретных ситуациях, вводят учащихся в сферу производственной деятельности, вырабатывают у них способность к критической оценке действующего производства, к умению находить решение по его совершенствованию и является мощным стимулом активизации самостоятельной работы учащихся по приобретению профессиональных знаний и навыков, Приобретаемые в процессе деловой игры практические навыки позволяют молодому специалисту избежать ошибок, которые возможны при переходе к самостоятельной трудовой деятельности,
    Исходя из вышесказанного видно, насколько актуальным в настоящее время является развитие использования деловых игр в обучении,
    Целью написания курсовой работы послужило изучение деловых игр, их классификации, структуры, методики разработки и использовании в обучении учащихся,
    В процессе написания использовались учебные пособия, данные периодической печати, справочная литература и т,д,
    1, Что такое деловые игры

    Смысл феномена деловой игры в обобщенном виде зафиксирован в психологических словарях, например: «Деловая игра — форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида практики,
    К этому определению необходимо добавить, что, являясь средством моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности, аспектов человеческой активности и социального взаимодействия, деловая игра выступает и «методом поиска новых способов ее (деятельности — Т,К,) выполнения», и «методом эффективного обучения, поскольку снимает противоречия между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности»»