Учебная работа № /4807. «Курсовая Анализ товарного обеспечения розничного товарооборота в ООО «Ани»
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Роль розничного товарооборота в экономике страны 5
1.1 Понятие и значение розничного товарооборота 5
1.2. Состав розничного товарооборота 6
1.3 Задачи, источники и методика проведения анализа товарного обеспечения розничного товарооборота 7
2. Анализ товарного обеспечения розничного товарооборота 14
2.1 Характеристика предприятия и анализ показателей оценки эффективности коммерческой деятельности 14
2.2 Анализ товарного обеспечения розничного товарооборота в ООО «Ани» 18
3. Пути улучшения товарного обеспечения розничного товарооборота в ООО «Ани» 34
Заключение 45
Список литературы 46
Приложения 47
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Классификация и характеристика торгового ассортимента коньяка
1,3 Классификация и характеристика потребительских свойств коньяка
ГЛАВА 2, УСЛОВИЯ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2,1 Общие сведения о предприятии
2,2 Методы исследований
ГЛАВА 3, РЕЗУЛЬТАТЫ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА КОНЬЯКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА
3,1 Результаты анализа свойств и показателей ассортимента
3,2 Результаты АВС и XYZ-анализов ассортимента
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Последнее время коньяки активно увеличивают свою долю на алкогольном рынке России, Это связано, прежде всего, с повышением уровня доходов населения и увеличением спроса на продукцию, которая позиционируется в верхнем ценовом сегменте, Наблюдается увеличение спроса не только на ввозимый коньяк, но и на напитки отечественного производства, Сегодня на территории Российской Федерации коньячную продукцию выпускают около 100 предприятий, Кроме того, Россия остается традиционным рынком для производителей Армении, Азербайджана, Дагестана, Украины, Достаточно активны и производители из Франции, Нельзя не обратить внимание на столь динамичное развитие коньячного сегмента, Именно поэтому, тема дипломной работы актуальна,
Ассортиментная политика — одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого магазина, Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях рыночной экономики, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы магазина с товаром зависят все экономические показатели организации, Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять,
Целью данной работы является исследование торгового ассортимента коньяка отечественного и зарубежного производства,
Задачами данной дипломной работы являются:
— провести анализ свойств и показателей ассортимента коньяка
— провести АВС и XYZ-анализы ассортимента
Объектом исследования дипломной работы является магазин «Пятерочка»,
Предмет исследования — торговый ассортимент коньяка отечественного и зарубежного производства, представленный на полках магазина «Пятерочка»,
Практическая значимость работы заключается в рекомендациях магазину по совершенствованию ассортимента и оптимизации товарных запасов коньяка,
ГЛАВА 1, ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЬЯКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА
1,1 Конъюнктура российского и зарубежного рынков коньяка
товароведный торговый потребительский коньяк
Согласно данным мировой статистики, потребление алкогольной продукции на душу человека с каждым годом постепенно возрастает, Именно поэтому изготовление и реализация алкогольной продукции на сегодняшний день — это выгодный бизнес, Не является исключением популярный и положительно зарекомендовавший себя коньяк,
Настоящим коньяком принято считать напиток, производимый во Франции в провинции Коньяк, Здесь существует несколько тысяч коньячных домов, производящих напиток по своей уникальной рецептуре, [25]»