Учебная работа № /4804. «Курсовая Анализ розничного товарооборота ЧП «Стиль» г. Хабаровск

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4804. «Курсовая Анализ розничного товарооборота ЧП «Стиль» г. Хабаровск

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ 5
1.1 Товарооборот: понятие и основные элементы 5
1.2 Задачи и методы анализа розничного товарооборота 8
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ЧП «СТИЛЬ» Г. ХАБАРОВСК 11
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 11
2.2 Анализ розничного товарооборота 13
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРУКТУРЫ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4804.  "Курсовая Анализ розничного товарооборота  ЧП «Стиль» г. Хабаровск
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Рекламное агентство: основные функции и структура

    Содержание
    Введение
    1, Рекламное агентство как субъект маркетинговой среды
    1,1 Понятия, виды и функции рекламного агентства
    1,2 Организация взаимоотношений участников рекламного процесса
    2, Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «L,I,P,»
    2,1 Основные направления и структура предприятия ООО «L,I,P,»
    2,2 Методы маркетинговой деятельности, применяемые на предприятии
    2,3 Работа с клиентами компании ООО «L,I,P,»
    Заключение
    Список литературы
    Введение

    Данная курсовая работа составлена на основе информации, полученной в ходе прохождения ознакомительной практике с рекламным агентством ООО «L,I,P,», Эта компания работает на рекламном рынке нашего города уже более 10 лет, Основной вид деятельности — производство рекламной видеопродукции,
    Цель данной курсовой работы- описание практической деятельности ООО «L,I,P,»,
    Задачи данной работы:
    1, Дать определение рекламному агентству; рассмотреть его виды и функции;
    2, Рассмотреть организацию взаимоотношений между участниками рекламного процесса;
    3, Охарактеризовать основные направления деятельности предприятия, его статус;
    4, Описать его организационно-управленческую структуру;
    5″