Учебная работа № /4804. «Курсовая Анализ розничного товарооборота ЧП «Стиль» г. Хабаровск
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ 5
1.1 Товарооборот: понятие и основные элементы 5
1.2 Задачи и методы анализа розничного товарооборота 8
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ЧП «СТИЛЬ» Г. ХАБАРОВСК 11
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 11
2.2 Анализ розничного товарооборота 13
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРУКТУРЫ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Рекламное агентство: основные функции и структура
Содержание
Введение
1, Рекламное агентство как субъект маркетинговой среды
1,1 Понятия, виды и функции рекламного агентства
1,2 Организация взаимоотношений участников рекламного процесса
2, Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «L,I,P,»
2,1 Основные направления и структура предприятия ООО «L,I,P,»
2,2 Методы маркетинговой деятельности, применяемые на предприятии
2,3 Работа с клиентами компании ООО «L,I,P,»
Заключение
Список литературы
Введение
Данная курсовая работа составлена на основе информации, полученной в ходе прохождения ознакомительной практике с рекламным агентством ООО «L,I,P,», Эта компания работает на рекламном рынке нашего города уже более 10 лет, Основной вид деятельности — производство рекламной видеопродукции,
Цель данной курсовой работы- описание практической деятельности ООО «L,I,P,»,
Задачи данной работы:
1, Дать определение рекламному агентству; рассмотреть его виды и функции;
2, Рассмотреть организацию взаимоотношений между участниками рекламного процесса;
3, Охарактеризовать основные направления деятельности предприятия, его статус;
4, Описать его организационно-управленческую структуру;
5″