Учебная работа № /4801. «Курсовая Бизнес-план по парикмахерской
Содержание:
по запросу
![]()
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2, Местонахождение фирмы
3, Цель деятельности
4, Описание вида деятельности
5, Вид услуг
6, Деловое расписание
7, Оценка рынка сбыта
8, Конкуренция и конкурентное преимущество
9, План работ
10, Управление и персонал
11, Капитал и юридическая форма предприятия
12, Финансовый план
12,1 Аренда помещения
12,2 Себестоимость и цены на оборудование
12,3 Оборотные фонды предприятия
12,4 Расчет заработной платы рабочим
12,5 Годовая сумма амортизации основных фондов
12,6 Расчет себестоимости каждой услуги
12,7 Отчет о прибылях и убытках
12,8 Анализ эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
рынок сбыт себестоимость оборотный
Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности, С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994-1995 гг, их применение становится обязательным,
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка, В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения, Следовательно, бизнес-план — одновременно поисковая, научно — исследовательская и проектная работа,
Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием, Благодаря бизнес — плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны, Сам процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться, Целью бизнес-плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др,
Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:
организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия;
выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон;
формирование инвестиционных целей на планируемый период,
В бизнес-плане обосновываются:
общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;
выбор стратегии и тактики конкуренции;
оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия»

