Учебная работа № /4801. «Курсовая Бизнес-план по парикмахерской
Содержание:
по запросу
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2, Местонахождение фирмы
3, Цель деятельности
4, Описание вида деятельности
5, Вид услуг
6, Деловое расписание
7, Оценка рынка сбыта
8, Конкуренция и конкурентное преимущество
9, План работ
10, Управление и персонал
11, Капитал и юридическая форма предприятия
12, Финансовый план
12,1 Аренда помещения
12,2 Себестоимость и цены на оборудование
12,3 Оборотные фонды предприятия
12,4 Расчет заработной платы рабочим
12,5 Годовая сумма амортизации основных фондов
12,6 Расчет себестоимости каждой услуги
12,7 Отчет о прибылях и убытках
12,8 Анализ эффективности проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
рынок сбыт себестоимость оборотный
Планирование является нормой любой предпринимательской деятельности, С развитием рынка и в России необходимость в бизнес-планах стала настолько очевидной, что уже в 1994-1995 гг, их применение становится обязательным,
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка, В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения, Следовательно, бизнес-план — одновременно поисковая, научно — исследовательская и проектная работа,
Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием, Благодаря бизнес — плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны, Сам процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться, Целью бизнес-плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы и др,
Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:
организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия;
выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон;
формирование инвестиционных целей на планируемый период,
В бизнес-плане обосновываются:
общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;
выбор стратегии и тактики конкуренции;
оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия»