Учебная работа № /4797. «Контрольная Коммерческие технологии в коммерческой деятельности (задачи 1.8, 1.11, 3.3, 2.4, 6.12)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4797. «Контрольная Коммерческие технологии в коммерческой деятельности (задачи 1.8, 1.11, 3.3, 2.4, 6.12)

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
«Задача 1.8 2
Задание 1.11 7
Задание 3.3 8
Задание 2.4 12
Задание 6.12 19
Список литературы 22
Задача 1.8
Для определения поставщика определенного товара выдать список поставщиков товаров группы «Рыбопродукты», их телефоны и факсы.
Задание 1.11
Выдать список клиентов, заказавших товары на 1 ноября текущего года, их телефоны и факсы.
Задание 3.3
Для использования и последующего анализа получить сведения о транспортных расходах в определенном месяце текущего года
Задание 2.4
Получить сведения о необходимом оборудовании по заказам клиентов из России на определенный период текущего года.
Задание 6.12
Как проверить, имеется ли у агента, выставившего на продажу определенную бумагу, эта бумага в соответствующем количестве?
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4797.  "Контрольная Коммерческие технологии в коммерческой деятельности (задачи 1.8, 1.11, 3.3, 2.4, 6.12)
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение

    Станция — важнейшая производственно-хозяйственная единица, на которой осуществляется непосредственная связь железных дорог с клиентурой, От четкой и бесперебойной работы станций зависит обеспечение перевозок грузов и пассажиров, ускорение оборота важное, снижение себестоимости перевозок и безопасность движения поездов,
    Производственная деятельность станции осуществляется на основе плана экономической и социальной деятельности, который должен предусматривать применение передового опыта и прогрессивность технологии, обеспечивать систематический рост производительности труда и снижение себестоимости,
    Транспорт, в том числе железнодорожный, связан со всеми отраслями народного хозяйства, С населением страны, с предприятиями, трудовыми коллективами,
    Планирование является важной функцией управления транспортом, непосредственным объектом планирования является железнодорожный транспорт, включая отраслевые хозяйства, железные дороги, промышленные предприятия и прочие организации, Основной целью планирования является обеспечение единства и пропорциональности функционирования всех звеньев железнодорожного транспорта,
    Основные задачи планирования — выявление потребностей отраслей народного хозяйства, промышленных предприятий и предприятий агропромышленного комплекса и населения страны в перевозках и других услугах, необходимых для удовлетворения материальных, трудовых и финансовых потребностей, определение направлений рационального использования всех видов ресурсов, обеспечение пропорционального развития между железнодорожным транспортом и отраслями, видами производства и между экономическими расчетами,
    В научной основе планирования лежат принципы планового управления хозяйством, обеспечения комплексности планирования, сочетания централизованного управления и экономической самостоятельности железных дорог, промышленных предприятий и организаций, сочетания текущего перспективного планирования, соблюдения государственных интересов и интересов трудовых коллективов, социальных групп и каждого работника, повышения эффективности транспортного производства и рационального использования потребляемых ресурсов, разрабатываемых планов,
    План перевозок грузов и пассажиров, является основной для разработки годового плана железной дороги и ее предприятий, От объема перевозок зависит работа подвижного состава, потребная численность работников, эксплуатационные расходы, доходы и прибыль железных дорог,
    1, Объемные и качественные показатели работы сортировочной станции

    В данном курсовом проекте рассчитывают отдельно работу станции: техническая работа — общий вагонооборот, отправление, число маневровых локомотивов; грузовая работа — отправление груза в тоннах и вагонах,
    1,1 Объемные показатели работы станции
    К основным показателям объема работы сортировочной станции относятся: общий вагонооборот с выделением транзитных вагонов с переработкой, транзитных вагонов без переработки и местных вагонов; общие и среднесуточное количество отправляемых поездов с подразделением на груженые, порожние, транзитные и своего формирования; число отправленных маршрутов; рабочий парк вагонов,
    В соответствии с местными условиями могут быть установлены дополнительные показатели, учитывающие объем работы станции, такими показателями являются: отправление и прибытие груза в тонах и среднесуточная погрузка, выгрузка и сортировка грузов в вагонах количество льда и соли в тоннах для снабжения изотермических вагонов; количество промываемых вагонов из-под живности, ледников и вагонов для погрузки зерна, сахара и других грузов; количество маневровых локомотивов,
    Грузовая работа
    Отправление грузов в сутки, т:
    Рсот = Ргот/365 (1,1)
    Pсот=(350*103)/365=958,9 т
    Прибытие грузов в сутки, т:
    Рспр=Ргпр / 365 (1,2)
    где Рст — средняя статическая нагрузка
    Рспр= 1000/365 = 2739,7 т
    Среднесуточная погрузка в физических вагонах:
    (1,3)
    где Рст — средняя статическая нагрузка
    ппогр=958,9 /38 = 26 ваг
    Среднесуточная выгрузка в физических вагонах:
    (1,4)
    пвыгр= =73 ваг
    Техническая работа
    Среднесуточное количество местных вагонов соответствует большему количеству погруженных или выгруженных вагонов, ваг
    Количество местных вагонов в год ваг:
    (1,5)
    п гм= 73*365*10-3 =27 ваг
    Общее количество отправленных вагонов в год, тыс, ваг:
    (1,6)
    где — количество транзитных с переработкой вагонов, в год;
    — количество транзитных без переработки вагонов, в год;
    пгот =1300+750+27= 2077 т,ваг

    Общее количество отправленных грузовых вагонов в сутки, ваг:
    (1,7)
    п от = 2077/365*1000 = 5700 ваг
    Вагонооборот (суточный показатель), ваг:
    (1,8)
    где — количество транзитных с переработкой вагонов, в сутки;
    — количество транзитных без переработки вагонов, в сутки;
    — количество порожних вагонов, определяется как разница
    между погруженными и выгруженными вагонами,
    Воб = 26+ 73+ 47+2(3562+2740) = 12 750 ваг
    (1,9)
    псптр= =3562 ваг, сут
    (1,10)
    пбптр= =2055 ваг»