Учебная работа № /4788. «Контрольная Поведение потребителей (4 вопроса, 4 задачи)
Содержание:
«1. Концепция культуры. Функционирование культуры. Культурные ценности и потребительское поведение. Идентификация культурных ценностей 3
2. Группы и их типы. Группы ситуационного влияния на потребителя. Референтные группы. Первичные и вторичные группы. Группы устремления и диссоциативные группы. Формальные и неформальные группы 4
3. Условно-рефлекторный подход к обучению потребителей. Когнитивное обучение потребителей 6
4. Персональные ценности. Шкала ценностей Рокеча. Концепция жизненного стиля. Жизненный стиль и процесс потребления 7
Задача 1 9
Задача 2 13
Задача 3 15
Задача 4 17
Список литературы 19
Задача 1
Из приложения 1 выберите товар. Определите внешние и внутренние факторы, которые оказывают влияние на поведение потребителя при покупке данного товара (приложение 2). Какие из них оказывают наиболее сильное воздействие на поведение потребителя при покупке выбранного товара? Обоснуйте выбор факторов. Полученные результаты оформите в виде таблицы 1.
2. Какую информацию необходимо получить при исследовании поведения покупателей выбранного товара? Установите, в какой мере товар соответствует ожиданиям потребителей. Для этого проведите опрос потребителей, разработав соответствующую анкету (образец в приложении 3). Обработайте и проанализируйте полученную информацию. Используя полученные данные, сформируйте модель соответствия качества товара ожиданиям потребителей (приложение 4).
С учетом выявленных внешних и внутренних факторов (приложение 2), а также данных, полученных с помощью опроса потребителей, разработайте модель принятия решения о покупке товара потребителями (приложение 5).
Задача 2
У розничного торгового предприятия появилась возможность закупить товар более высокого качества у другого поставщика.
С учетом ситуации определите тип закупки. Выявите основные факторы, оказывающие влияние на организационного покупателя. Дайте характеристику каждому этапу процесса осуществления закупок для нужд организации, учитывая выбранный тип закупки.
Для выполнения задания можно использовать информацию, представленную в приложениях 6 и 7.
Задача 3
Какие права потребителей должны учитывать предприятия в своей деятельности на рынке? Укажите законы, регламентирующие права потребителей. Соблюдаются ли они предприятиями в современных условиях? Приведите примеры, когда предприятия не учитывают в своей деятельности права потребителей. Ответ оформите в виде таблицы 4.
Таблица 4
Права потребителей
Название
права Описание
права Пример
нарушения
предприятиями Законы,
регламентирующие
права потребителей
Задача 4
Для противодействия недобросовестным производителям (продавцам) необходимо знать возможные виды и способы обмана покупателя. Определите виды и способы обмана покупателя при продаже продовольственных товаров (хлеб и хлебобулочные изделия, чай, растительные масла). Назовите последствия обмана для покупателя. Ответ оформите в виде таблицы 5.
Таблица 5
Виды и способы обмана покупателей
Обман
покупателя
продавцом Обман
покупателя
производителем Обман покупателя
посредническими
фирмами и предприятиями Последствия
обмана
для покупателя
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2, Вопрос № 10, Кардиналистский подход к анализу поведения потребителя
3, Вопрос № 16, Изменение равновесия потребителя: эффекты дохода и замещения
4, Вопрос № 22, Понятие и свойства изоквант, Предельная норма технологического замещения
5, Вопрос № 29, Понятие постоянных, переменных и общих издержек, Исчисление и графическая интерпретация
6, Вопрос № 34, Анализ поведения фирмы на рынке совершенной конкуренции, Спрос на товар фирмы «совершенный конкурент», Цена, средняя и предельная выручка фирмы в условиях совершенной конкуренции
7, Задача № 4
8, Задача № 16
9, Список использованной литературы
1, Вопрос № 4, Рыночное предложение: понятие, факторы, функции, Закон предложения
Предложение характеризует готовность продавца продать определенное количество того или иного товара в определенный период времени, Объемом предложения называют количество какого-либо товара, которое желает продать на рынке отдельный продавец или группа продавцов в единицу времени при определенных условиях, К числу этих условий относятся характер применяемой технологии, цены данного и других товаров, включая цены производственных ресурсов, наличие и размеры налогов и дотаций, а в природоэксплуатирующих отраслях и природно-климатические условия, Цена предложения — это минимальная цена, по которой продавец согласен продать определенное количество данного товара, Зависимость объема предложения от определяющих его факторов называется функцией предложения, В общем виде функция предложения имеет вид:
где — объем предложения i-того товара (i = 1,2,,,,, k); Li, — характер применяемой в производстве i-того товара технологии; P1, ,»