Учебная работа № /4785. «Курсовая Анализ структуры ассортимента елочной мишуры, реализуемых магазином ГК Диаманд г. Новосибирска
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические основы формирования ассортимента торгового предприятия 4
1.1. Общая групповая характеристика непродовольственных товаров 4
1.2. Основы формирования ассортимента непродовольственных товаров 7
Объем 9
1.3. Характеристика показателей рациональности ассортимента: широта, глубина, устойчивость, полнота, насыщенность, гармоничность. Методы их оценки 15
2. Анализ ассортимента непродовольственных товаров 19
2.1.Объект, место и методы исследования 19
2.2.Анализ структуры ассортимента елочной мишуры, реализуемых магазином ГК «»Диаманд»» г. Новосибирска 19
Выводы и предложения 28
Список литературы 30
Приложения 31
»
Форма заказа готовой работы