Учебная работа № /4784. «Курсовая Функции и задачи торговой организации
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические аспекты торговой организации 5
1.1 Классификация торговых предприятий 5
1.2. Сущность, цели и задачи торгового предприятия 8
1.3. Функции торговой организации 15
2. Наиболее важные функции торговой организации 23
2.1. Управление процессом обслуживания покупателей 23
2.2. Управление персоналом 27
3. Правила работы торговых предприятий 30
Заключение 35
Список литературы 38
Приложение 1 40
Приложение 2 41
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Коммерческая работа в торговле — это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач, Изучение процессов их реализации — важный элемент оперативного исследования на уровне торгового предприятия и региона,
В современных экономических условиях деятельность каждого экономического субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и физических лиц), заинтересованных в результатах его функционирования, На основе доступной им отчетно-учетной информации указанные лица стремятся оценить финансовое положение предприятия,
При рассмотрении вопроса организации коммерческой деятельности на промышленном предприятии, необходимо уделить особое внимание ее составным элементам — сбыту готовой продукции, материально-техническому обеспечению, которые в последние годы приобретает новое содержание, Переход промышленных предприятий к организации производственно-хозяйственной деятельности на принципах маркетинга должен сопровождаться изменениями организационной структуры управления, характера работы, стиля мышления хозяйственного руководства, В условиях централизованного планирования производства и распределения продукции, когда товарно-денежные отношения в России играли формальную роль, коммерческие службы предприятия (служба сбыта, МТО, маркетинг) имели второстепенное значение, При переходе к рыночным отношениям значение этих служб резко возросло, В связи с этим, актуальным вопросом является организация коммерческой службы предприятия на современном этапе,
Работа коммерческих служб предприятия оценивается с помощью различных показателей, Однако наиболее точно отражает эффективность коммерческой работы показатель прибыли, Поэтому определение коммерческой деятельности, как деятельности, направленной на получение прибыли, является наиболее распространенным и отражает основной принцип коммерческой деятельности, Как видно, спектр изучения вопросов организации коммерческой деятельности достаточно широк и представляет как теоретический, так и практический интерес,
Цель работы состоит в анализе и разработке рекомендаций по повышению эффективности организации работы коммерческих служб предприятия ООО «Сройкерамика»,
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть теоретические основы организации коммерческих служб;
— дать оценку деятельности коммерческой службы исследуемого предприятия;
-проанализировать состояние коммерческой деятельности исследуемого предприятия;
-разработать предложения по повышению эффективности коммерческой работы исследуемого предприятия,
Предметом исследования в работе является система показателей эффективности коммерческой деятельности предприятия
Объектом исследования — коммерческая служба организации,
Объект наблюдения — ООО «Сройкерамика» — предприятие, осуществляющее деятельность в г, Новосибирске, основным видом деятельности которого является розничная торговля строительными материалами,
В процессе написания курсовой работы были изучены труды отечественных и зарубежных ученых в области коммерческой деятельности, которые послужили теоретической основой исследования, При написании работы использовалась учебная и специальная литература, таких авторов, как Абчук В, А,, Белявский И, К,, Дашков Л, П,, Панкратов Ф, Г,, Синецкий Б, И,, Кравченко Л»