Учебная работа № /4779. «Курсовая Предпринимательская деятельность в торговле на примере ООО Арка
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы торгового предпринимательства 6
1.1 Предпринимательство как особый вид общественно-полезной деятельности. Признаки и виды предпринимательства 6
1.2 Особенности предпринимательской деятельности в торговле 9
2. Анализ предпринимательской деятельности на примере торгового предприятия 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Анализ коммерческой работы ООО «Арка» 21
2.3 Мероприятия по совершенствованию предпринимательской деятельности торгового предприятия 34
Выводы и предложения 35
Список используемой литературы 39
Приложение 1 40
Приложение 2 41
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Цель работы — рассмотреть предприятия, которые работают по франчайзинговой системе, разработать некоторые рекомендации для потенциальных предприятий франчайзи,
Задачи данной работы следующие:
— проследить историю франчайзинга;
— рассмотреть основные виды и формы франчайзинга;
— выявить преимущества и недостатки франчайзинга;
— рассмотреть функционирование отдельного предприятия в системе франчайзинга,
Объектом исследования является предприятие McDonalds,
Логика работы определила ее структуру, Работа разбита на пять глав, введения, выводов и предложений, списка использованной литературы и приложения, В первой главе прослеживается история развития франчайзинга в мире, Во второй главе рассматриваются основные виды и формы системы франчайзинга, В третьей главе выявлены преимущества и недостатки франчайзинга, В четвертой главе рассматривается функционирование предприятия McDonalds в системе франчайзинга, а в пятой главе даются рекомендации для потенциальных предприятий франчайзи,
1, История развития франчайзинга
В Соединенных Штатах Америки франчайзинг впервые начал использоваться компанией Зингера по производству швейных машинок (Zinger Sewing machine company), После окончания гражданской войны в Америке в середине XIX века Зингер развернул серийное производство, позволявшее его компании торговать по самым конкурентным ценам, Однако организовать централизованное обслуживание швейных машин и замену неисправных частей в одном месте оказалось экономически невыгодным, Была создана франчайзинговая система, которая предоставляла финансово-независимым фирмам исключительные права продавать и обслуживать швейные машины на определенной территории, Эти первые франшизы по своей сути были действующими дистрибьюторскими соглашениями с дополнительными обязанностями франчайзи (дилера) обслуживать машины по требованию,
Аналогичная система была разработана 1898 году компанией Дженерал Моторс (General Motors), по которой дилеры не имели права продавать машины других производителей, и были обязаны вложить в дело собственный капитал для обеспечения высокого уровня обслуживания и поддержания имиджа фирмы — продавца франшиз, Продажа автомашин через систему франшиз ведется и в наше время,
Эффективно франчайзинг применялся и применяется в настоящее время в индустрии бутылочных безалкогольных напитков компаниями Кока-Кола, Пепси, Севен-Ап, Благодаря франшизе подобные компании получили возможность производить концентрированный сироп централизованно и распределять его местным заводам по розливу, находящимся в собственности и управляемыми франчайзи, которые в итоге становились управляющими местных розничных продаж, Франчайзи имели и имеют право покупать фирменные бутылки и использовать фирменные товарные знаки,
Вплоть до 1950-х годов большинство компаний, использовавших франчайзинговую систему, рассматривали франчайзинг как эффективный метод распределения продукции и услуг, Это примеры традиционного франчайзинга, или франчайзинга первого поколения,
Бум франчайзинга 50-х годов относится ко второму поколению франшиз, известных как «бизнес-формат франшизы», характеризующихся особым методом ведения коммерческой деятельности с самого начала таким образом, чтобы франчайзер получал дополнительную выгоду от быстрого роста при ограниченном риске, а франчайзи — оттого, что входил в проверенную коммерческую систему с гарантированной возможностью получения дохода,
В США бурному развитию франчайзинга способствовал принятый в 1946 году Закон о товарных знаках, Дополнительную прибыль предприниматели получали уже благодаря тому, что предоставление права другим предприятиям на использование своих товарных знаков под разносторонним контролем и защитой закона позволяла владельцам без больших дополнительных затрат расширять границы своего бизнеса, (С, 78, 5),
Франчайзинг используется в самых различных видах бизнеса»