Учебная работа № /4773. «Курсовая Особенности организации и обслуживания клиента в магазинах систему самообслуживания
Содержание:
«Введение. 3
1. Организация магазина самообслуживания 5
1.1 Понятие самообслуживания 5
1.2 Преимущества самообслуживания 6
1.3. Автоматизация процесса самообслуживания 9
2. Технология обслуживания покупателей в магазине самообслуживания 16
2.1 Покупка товаров в магазине системы самообслуживания 16
2.2. Организация и техника торговли по методу самообслуживания 20
Список литературы 23»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1
Дипломная работа
Повышение качества обслуживания клиентов в сфере торговли на примере предприятия ООО «Олив’е»
Содержание
Введение
Глава 1, Организация сервиса на предприятии
1,1 Сервис, Основные понятия сервисной деятельности
1,2 Составные части сервисной деятельности
1,3 Технологии определения уровня качества обслуживания
Выводы к главе 1
Глава 2, Анализ качества обслуживания на предприятии
2,1 Общая информация о компании
2,2 Анализ внутренней среды компании
2,3 Организация обслуживания в компании
2,4 Выявление основных проблем управления кадрами в организации
Выводы к главе 2
Глава 3, Разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания на предприятии ООО «Олив’е»
3,1 Разработка вариантов управленческих решений по совершенствованию управления кадрами на предприятии
3,2 Расчет потребности в ресурсах для реализации управленческих решений
3,3 Внедрение выбранной стратегии
Выводы к главе 3
Заключение
Список использованной литературы
сервис качество обслуживание торговля клиенты
Введение
В настоящее время актуальность приобретает место и роль сферы обслуживания в современном обществе и ее воздействие на все стороны его развития, В развитых странах порядка 80 процентов трудоспособного населения занято в индустрии обслуживания, которая призвана удовлетворять любые потребности и индивидуальные запросы потребителей, Рыночные преобразования, происходящие в Российской Федерации, оказали решающее влияние на сферу услуг, Произошла значительная ресегментация рынка услуг и соответствующая реструктуризация предприятий этой сферы, Постоянное обострение конкуренции вынуждает предприятия сферы услуг искать новые прогрессивные формы работы, бороться за качество услуг и обслуживания клиентов Управление персоналом / под ред, Т, Ю, Базарова, Б, Л, Еремина, — М,: ЮНИТИ, 2010,, с, 129,, Развиваются интеграционные процессы, направленные на повышение эффективности бизнеса,
Актуальность дипломной работы заключается также в отсутствии единых подходов к оценке обслуживания клиентов, особенно через призму того, что главным фактором ее обеспечения выступает персонал организации»