Учебная работа № /4771. «Курсовая Организации торгового обслуживания в компании на примере ООО Сибиряк
Содержание:
«Введение 3
1. Теоретические основы организации торгового обслуживания 4
1.1 Понятие торгового обслуживания 4
1.2 Управление процессом обслуживания покупателей 7
1.3 Методы совершенствования торгового обслуживания 13
2. Организации торгового обслуживания в компании ООО Сибиряк 18
2.1 Характеристика компании 18
2.2 Анализ торгового обслуживания 25
3. Мероприятия по совершенствованию торгового обслуживания 37
Заключение 42
Список литературы 43
Приложение 1 44»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Введение
С древних времен люди пользовались благовониями, В Европу ароматические вещества попали из стран Востока, Производство парфюмерии в Европе началось с 12 века, Душистая вода была разработана в г,Кельне и называлась “Кельтской водой”,
С 19 века парфюмерия стала развиваться как индустрия роскоши, Много внимания парфюмеры уделяли художественному оформлению флаконов для духов, Французская парфюмерия пользуется во всем мире высоким спросом,
В России парфюмерно-косметическая промышленность зародилась на рубеже 18-19 веков, В конце 18 века в Москве была открыта парфюмерно-косметическая фабрика, а в середине 19 века создавались и другие парфюмерно-косметические производства, В настоящее время в России успешно работают предприятия по выпуску парфюмерно-косметической продукции: “Новая заря”, “Свобода” (Москва), “Невская косметика” (Санкт-Петербург), “Калина” (Екатеринбург) и другие,
В древности люди использовали так же косметические средства, и не только в гигиенических целях, но и для приукрашивания своей внешности, Древний Восток считается родиной косметики, В Древней Руси косметика применялась в основном в гигиенических целях,
В 9 веке во Франции было изобретено мыло, В 1883г, на всемирной выставке в Амстердаме был представлен красный стерженек, обернутый бумагой — прообраз современной помады, В 40-х годах 20 века Америка стала родиной помады,
В наши дни ассортимент косметических средств очень велик и разнообразен, Применение косметики должно быть безвредно для кожи и организма,
Глава 1, Товароведение и экспертиза
1,1 Понятие парфюмерно-косметических товаров
Запах является основным функциональным свойством парфюмерных изделий, Запах проходит три стадии: начальный запах, серединный запах (основной по нему судят о качестве и стойкости), остаточный (конечные, слабый ),
К функции также относят стойкость, которая зависит от соединений и происхождений стойких веществ,
Эстетические свойства: внешний вид, дизайн, цвет, гармоничность и оригинальность запаха, и его соответствие моде,
Эргономические свойства: удобство использования, психофизиологические свойства на человека, Безопасность определяется токсичностью душистых веществ их раздражающим и аллергическим действием,
Парфюмерные жидкости представляют собой спиртовые, спиртоводные или водно-спиртовые растворы многокомпонентных смесей душистых веществ (парфюмерных композиций), Они находятся в конденсированном агрегатном состоянии, промежуточном между твёрдым и газообразным, заключённом в интервале от температуры кристаллизации (отверждения) до температуры кипения, обладают малой сжимаемостью и большой плотностью и в то же время не обладают упругостью формы и легко текут, принимая форму сосуда, в котором находятся, Одной из основных характеристик жидкостей является вязкость, под которой понимают свойство жидкости оказывать сопротивление относительному сдвигу её слоев под действием приложенной силы»