Учебная работа № /4770. «Диплом Особенности коммерческой деятельности предприятия общественного питания ООО Ясная поляна

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4770. «Диплом Особенности коммерческой деятельности предприятия общественного питания ООО Ясная поляна

Количество страниц учебной работы: 111
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 9
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности в общественном питании 9
1.2. Основные направления развития коммерческой деятельности организации на рынке услуг 17
1.3. Современное состояние рынка услуг общественного питания г. Новосибирска 23
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЯСНАЯ ПОЛЯНА» ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 35
2.1. Характеристика организации и анализ эффективности ее коммерческой деятельности 35
2.2. Состояние коммерческой деятельности ООО «Ясная поляна» 45
по закупкам товаров и сырья 45
2.3. Анализ коммерческой деятельности по формированию ассортиментной покупной и вырабатываемой продукции 54
2.4. Организация обслуживания клиентов в ООО «Ясная поляна» 59
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ЯСНАЯ ПОЛЯНА» 67
3.1. Пути улучшения коммерческой деятельности по оптовым закупкам товаров и формированию ассортимента 67
3.2. Предложения по совершенствованию обслуживания клиентов 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 92»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /4770.  "Диплом Особенности коммерческой деятельности предприятия общественного питания ООО Ясная поляна
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Системы маркетинговой информации и маркетинговые исследования
    1,2 Организация и её ресурсы
    1,3 Макросреда маркетинга
    1,4 Заинтересованные группы
    1,5 Структура отрасли и конкуренты
    1,6 Анализ рынка и поведения потребителей, Сегментирование рынка
    2, Разработка стратегии маркетинга
    2,1 Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы
    2,2 Выбор целевых сегментов
    2,3 Позиционирование товара
    2,4 Жизненный цикл товара
    3, Разработка комплекса маркетинга
    3,1 Товар и товарная политика
    3,2 Ценовая политика
    3,3 Политика распределения
    3,4 Продвижение товара
    4, Реализация маркетинговых решений
    Заключение
    Список использованной литературы
    товар маркетинговый план ценовой политика

    Введение

    Туристическая фирма «Телепорт» на рынке туристических услуг с 2003 года, По организационно — правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью, ООО регулируется ГК РФ, Обществом с ограниченной ответственностью является коммерческая организация, созданная одним или несколькими учредителями, уставной капитал, которого разделен на доли, определенные учредительными документами, участники которой не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в размере внесенной доли уставного капитала, Миссия компании на товарном рынке — предоставление населению комплекса услуг: транспортные, бытовые, туристские, экскурсионные и др, Цель — получение прибыли от предоставления услуг,
    Данная фирма расположена по адресу: г, Новокузнецк, ул, Бардина 44, находится недалеко от остановки, свободный подъезд к зданию, Контактный телефон агентства: 8(3843)35-45-15, 8(3843)35-49-99, 8(3843)35-40-80, 8(3843)74-05-05, Режим работы турфирмы с 10,00 до 20,00 с понедельника по пятницу, В субботу и воскресенье с 10″