Учебная работа № /4761. «Курсовая Управление формированием ассортимента товаров на предприятии торговли на примере ООО Наше дело

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4761. «Курсовая Управление формированием ассортимента товаров на предприятии торговли на примере ООО Наше дело

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….4

Глава 1 Принципы формирования ассортимента товаров предприятия торговли. Факторы оказывающие влияние на его формирование……………………………5

Глава 2 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Наше дело»…………………………………………………..15

Глава 3 Анализ и пути усовершенствования формирования ассортимента товаров в ООО «Наше дело»………………………………………………………22
3.1 Анализ структуры ассортимента реализуемых товаров и его влияние на валовый доход торгового предприятия……………………………………………22
3.2 Анализ полноты и устойчивости ассортимента товаров…………………….25
3.3 Анализ факторов, оказывающих влияние на формирование ассортимента товаров, пути усовершенствования формирования ассортимента товаров на предприятии…………………………………………………………………………28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………37

ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4761.  "Курсовая Управление формированием ассортимента товаров на предприятии торговли на примере ООО Наше дело
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Планирование ассортимента
    4,Формирование ассортимента в магазинах
    5,Изучение спроса в различных торговых предприятий
    6, Структура ассортимента
    7, Формы розничной продажи товаров
    8, Заключение
    9, Список используемой литературы
    1,Введение: постановка проблемы
    Моя курсовая работа посвящена формированию ассортимента в различных типах предприятий, Я считаю, что эта проблема на данный момент актуальна и интересна,

    На данный момент в нашей стране сложилась рыночная экономическая система,
    Преобладающим принципом в этой экономике является принцип индивидуальности, который приводит к развитию свободной, конкурентной экономики,
    Собственность в основном частная,
    Цены со стороны продавцов и покупателей выравниваются через механизм рынка или через рыночные цены; цены свободные,
    В рыночной экономике гарантируется свобода заключения договоров и контрактов,
    В рыночной экономике каждому предпринимателю предоставляется право заниматься любым видом хозяйственной деятельности,
    Не противоречащие закону, Государство контролирует соблюдение принятых норм и законов, а не вмешиваться в хозяйственную деятельность предприятия,
    В современных условиях рыночной экономики в России многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям,
    Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками, Поэтому, будущим предпринимателям необходимы основные представления о товароведении различн��х групп товаров,
    Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой, Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формирование ассортимента, его управлением и совершенствованием,
    В сложившихся условиях конкуренции фирм, занимаясь продажей товаров, они вынуждены особенно четко формировать ассортимент, В идеале, конечно, было бы желательно иметь полный ассортимент товаров на складе, на практике складывается иная ситуация, Проблема состоит в том, что вследствие ограниченности ресурсов фирм, они не могут себе этого позволить, И их цель — выбрать оптимальный ассортимент, удовлетворяющий максимальный спрос клиентов,
    На пример: персонал в маленьких магазинах видит своих клиентов практически каждую неделю, знает их по именам, Эти действия позволяют продавцам узнать лучше нужды и потребности покупателей,
    К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход, Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели, Такой подход требует концентрации усилий на главных направлениях»