Учебная работа № /4758. «Курсовая Оптовая торговля
Содержание:
«Введение 3
1. Оптовая торговля как форма обращения. Роль предприятий оптовой торговли 5
2. Технологические функции оптовых предприятий 12
3. Виды и формы товарооборота предприятий оптовой торговли, их значение 17
4. Основные типы оптовых организаций 24
Заключение 36
Список литературы 38
Приложение
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Введение
Условия рыночной экономики вызывают необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны, Особую значимость приобретает формирование адекватной рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение запросов и нужд потребителей,
Решение этой ответственной задачи требует от торговли не только усилий, связанной с реализацией производственной стоимости, но и выполнение сложнейшего комплекса мероприятий, обеспечивающих продвижение товаров от производителей к потребителям,
Торговля — обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда — получила в последние годы новые импульсы развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода, Среди основных направлений коммерческо-посреднической деятельности на первый план выступает работа по проведению оптовой торговли, Эта работа — основная форма выражения сущности коммерческо-посреднической деятельности, способствующая активному регулированию процессов перемещения и накопления продукции в пространстве и во времени, Оптовая торговля, являясь важнейшим звеном свободного взаимодействия между участниками акта купли-продажи, реализует этот акт в крупных объемах и большими партиями товаров,
Понятие оптовой торговли и ее сущности на протяжении всего периода развития экономической теории является предметом влияния и изучения, Мнения по этому поводу у представителей науки и практиков не слишком расходятся, по крайней мере, по ключевым позициям,
На современном этапе белорусской экономики оптовая торговля имеет важное значение, Именно оптовая торговля является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок, Именно оптовая торговля заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках,
Таким образом, актуальность изучения этой области деятельности предприятия не требует особых доказательств, поскольку оптовая торговля играет важную роль в формировании экономики Республики Беларусь,
Целью написания данной курсовой работы является изучение современного состояния и развития оптовой торговли Республики Беларусь,
Исходя, из цели основными задачами курсовой работы являются:
-Роль и значение оптовой торговли в современных условиях хозяйствования,
-Изучение современного состояния развития оптовой торговли в Республике Беларусь,
-Основные направления совершенствования оптовой торговли,
Объект исследования в курсовой работе — оптовая торговля, Предмет исследования в курсовой работе — развитие оптовой торговли в Республике Беларусь,
При выполнении курсовой работы использовались методы наблюдения, индукции и дедукции, анализа и синтеза, сравнения,
При выполнении курсовой работы использовались материалы учебных пособий Половцева Ф, Г,, Виноградовой С, Н, и других авторов, в которых раскрыта теоретическая сторона развития оптовой торговли, Также в работе использования материалы сети Интернет, а именно статьи сайта Национального статистического комитета, которые содержат подробную информацию о развитии оптовой торговли Республики Беларусь,
Текст курсовой работы содержит 5 рисунка, 5 таблицы, Общий объем курсовой работы составляет 23 страниц, В процессе исследования было использовано 12 источников,
1, Роль и значение оптовой торговли в современных условиях хозяйствования
Торговля как вид хозяйственной деятельности представляет собой процесс реализации конечному потребителю товаров, приобретенных или приобретенных на комиссию с целью последующей продажи»