Учебная работа № /4756. «Контрольная Разработка схемы анализа конкурентов торговой организации на примере ООО Карусель
Содержание:
«Разработайте схему анализа конкурентов торговой организации 3
Список литературы 8
Разработайте схему анализа конкурентов торговой организации
В качестве объекта исследования будет выступать магазин детской одежды «Карусель». Компания расположена по адресу: г. Омск, проспект Мира, 50.
Конкурентами ООО Карусель» являются такие компании:
? Магазин детских товаров «Винни- Пух»;
? Сеть магазинов детской одежды «Ладушки»;
? Сеть магазинов детской одежды «Этти Детти»;
? Магазин детской одежды и обуви «Лу-Лу»;
? Сеть магазинов одежды «Лидер».
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Введение
В условиях рыночной экономики торговле принадлежит важная роль связующего звена между производством и потреблением, Торговля представляет собой «деятельность, состоящую в покупке товаров, услуг или ценностей для дальнейшей перепродажи, для сдачи внаем или передачи за дополнительную плату права пользования или извлечения выгоды»,
Нельзя недооценивать значимость торговых предприятий для экономики и качества жизни населения, Торговля оказывает существенный вклад в экономику Российской Федерации,
За предыдущие 20 лет торговля в России является наиболее активно развивающейся отраслью, По данным журнала «Финам» в 2013 году «оборот розницы вырос на 7,2% и составил 19,1 трлн,руб,, оборот оптовой торговли увеличился на 4,6% — до 38,3 трлн,руб,», Торговле принадлежат ведущие позиции по вкладу в российский валовой внутренний продукт — в 2013 году оборот сектора торговли в ВВП России составил 19% ,
Развитая и эффективная торговля фактически выступает участником сферы контроля качества продукции, попадающей к потребителям, и таким образом способна обеспечить положительный вклад в борьбе государства за безопасность здоровья и жизни населения,
Разнообразие каналов торговли также позволяет обеспечить и необходимое разнообразие ассортиментных позиций, предлагаемых потребителю, Учет интересов, потребностей и предпочтений максимально широкого перечня групп населения также позволяет судить о качестве жизни в том или ином регионе,
Кроме того, оптимальный ассортимент является ключевым фактором повышения конкурентоспособности, удовлетворяет различные запросы конечных потребителей, соответственно, ассортиментная политика — важная составляющая успеха розничного торгового предприятия,
Процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции, Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики торгового, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента торгового предприятия, Роль руководства должна заключаться в том, чтобы умело сочетать финансы предприятия с ассортиментной политикой, ��беспечивающей рост прибыли, Тщательно разработанная ассортиментная политика предприятия служит руководству указателем, стратегическим направлением на которое должно ориентироваться предприятие, что в свою очередь позволяет сотрудникам предприятия ориентировать свою работу с наибольшей отдачей,
Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены,
Цель данной работы состоит в изучении теоретических основ формирования ассортимента и анализе их практического применения,
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы формирования ассортимента товаров в розничной торговле;
проанализировать формирование розничного ассортимента в ООО «Ремис»;
разработать и экономически обосновать мероприятия по оптимизации розничного ассортимента ООО «Ремис»,
В работе объектом исследования является предприятие розничной торговли ООО «Ремис»,
Предмет настоящего исследования — формирование ассортимента товаров торгового предприятия ООО «Ремис»,
Работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, списка использованной литературы, В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования ассортимента товаров в розничной торговле, во второй главе проведен анализ формирования розничного ассортимента ООО «Ремис», Так же разработаны мероприятия по оптимизации розничного ассортимента, которые представлены в третьей главе,
В заключении рассматриваются основные выводы по работе и степень достижения поставленных во введении задач,
Работа состоит из … страниц, включает в себя … таблиц и … рисунков
1, Теоретические основы формирования ассортимента товаров в розничной торговле
1,1 Понятие и свойства торгового ассортимента
Под ассортиментом товаров понимаются группы, подгруппы, видов, разновидностей, марки, типа и наименования товаров»