Учебная работа № /4753. «Контрольная Основы коммерческой деятельности. Вариант 4
Содержание:
«Вариант 4 3
1.Факторы внешней среды, влияющие на коммерческую деятельность 3
2.Организация рекламно-информационной деятельности на предприятии 6
3.Задача 11
Список использованных источников и литературы 12
3.Задача
В магазине «Максим» была организована рекламная акция трёх товаров с разными торговыми наценками. Товарооборот до и после акции представлен в таблице 1.
Наименование товара Торговая наценка,% Период Число дней Товарооборот, тыс. руб
Сок «Привет» 25 до рекламы 10 740,0
после рекламы 15 1620,0
Чай»Ахмад» 28 до рекламы 10 512,0
после рекламы 15 645,3
Шоколад»Алёнка» 30 до рекламы 10 1243,0
после рекламы 15 1650,5
Определите суммарный эффект от проведенного рекламного мероприятия, если суммарные затраты на рекламу составили 600 тыс. руб.
»
Форма заказа готовой работы