Учебная работа № /4750. «Курсовая Виды услуг как объект коммерческой деятельности на примере Дальневосточного региона

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4750. «Курсовая Виды услуг как объект коммерческой деятельности на примере Дальневосточного региона

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 4
1 СУЩНОСТЬ УСЛУГ КАК ОБЪЕКТА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Понятие услуги и трансформация его значения 6
1.2 Классификация услуг 10
1.3 Особенности международной классификации услуг 14
2 РОЛЬ УСЛУГ В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ 17
2.1 Развитие сектора услуг и его влияние на уровень жизни населения 17
2.2. Международные услуги и их роль в развитии различных отраслей экономики 22
3 РЫНОК УСЛУГ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА 26
3.1 Основные тенденции развития рынка услуг 26
3.2 Перспективы развития услуг в Дальневосточном регионе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /4750.  "Курсовая Виды услуг как объект коммерческой деятельности на примере Дальневосточного региона
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Роль и значение методов управления

    1,2 Классификации методов управления

    Глава 2, Особенности применения методов управления в таможенных органах

    2,1 Комплексность использования методов управления в таможенных органах на примере антикоррупционной деятельности

    2,2 Оценка эффективности использования методов управления на примере Дальневосточного и Северо-Западного таможенного управления

    Глава 3, Проблемы применения методов управления в деятельности таможенных органов

    Заключение

    Введение

    Таможенное дело во всех его проявлениях — институт, организация (таможенный орган, структурное подразделение таможенного органа), технология деятельности таможенного органа, таможенные услуги, таможенный персонал, представляет собой сложный объект управления,

    Главный методологический принцип подготовки управленческого решения для таможенных органов России следующий, таможенное дело необходимо рассматривать как целое, как таможенную систему, существующую в среде и взаимодействующую с другими системами, Лишь при таких условиях могут быть выявлены причины проблем, возникающих в системе, источники и направления их развития, Только на этой основе могут быть определены цели, способы и требуемые ресурсы для всестороннего решения проблемы, При этом весь процесс принятия решения должен быть систематизирован и технологичен,

    Эта тема актуальна, т,к, управление таможенными органами как способ достижения основных целей и задач функционирования всей таможенной системы используется весь спектр методов управления,

    Управление в таможенных органах в современных условиях требует высокой компетентности и профессионализма всех специалистов и, прежде всего, работников аппарата управления,

    Цель курсовой работы — изучение особенностей применения методов управления в таможенных органах,

    Задачи:

    рассмотреть сущность методов управления;

    показать применение методов управления в таможенных органах;

    проанализировать проблемы применения и перспективы совершенствования методов управления в таможенной деятельности,

    Предмет данной работы — методы управления,

    таможенный орган управление метод

    Объект — таможенные органы, которые непосредственно используют данные методы управления,

    Глава 1, Сущность управления и методов управления

    1,1 Роль и значение методов управления

    Реализация функций управления и принципов менеджмента осуществляется путем применения различных методов,

    Сущностью деятельности по управлению персоналом, содержательной частью системы являются принципы и методы управления персоналом,

    Поэтому система управления персоналом опирается на принципы, соответствующие условиям, в которых осуществляется управление организацией,

    Принципы — это основные правила, исходные положения и нормы деятельности организации, определяющие структуру, механизмы функционирования и организационную культуру организации и которым должны следовать руководители (субъекты управления) в процессе управления персоналом,

    Рис, 1,1 Общие принципы управления,

    Принципы управления персоналом объективны, так как отражают требования объективно действующих экономических законов и закономерностей,

    Реализация рассмотренных ранее принципов менеджмента осуществляется путем применения различных методов,

    Методы подразделяются на общие и частные,

    Метод управления — это совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей»