Учебная работа № /4741. «Курсовая Оценка конкурентоспособности женской меховой одежды

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /4741. «Курсовая Оценка конкурентоспособности женской меховой одежды

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Особенности классификации и ассортимента меховых головных уборов 6
1.1. Состояние и перспектива мехового производства 6
1.2. Классификация и ассортимент меховых головных уборов 10
1.3 Основные требования к качеству меховых изделий 13
Глава 2. Практическая часть 15
2.1. Краткая характеристика организаций, реализующих меховые головные уборы в г. Челябинске 15
2.2 Сравнительная характеристика меховых головных уборов 17
2.3. Предложения по совершенствованию ассортимента магазина «Модный Мех». 23
Заключение 25
Литература 26

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /4741.  "Курсовая Оценка конкурентоспособности женской меховой одежды
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Требования к качеству

    1,1 Классификация и ассортимент меховых изделий

    1,2 Требования к качеству верхней меховой одежды и пушно-мехового полуфабриката, из которого она изготовлена

    1,3 Особенности моделирования и конструирования женской верхней меховой одежды

    1,4 Современные тенденции моды на меховые изделия

    2, Анализ ассортимента и качества верхней меховой одежды

    2,1 Общая характеристика предприятия

    2,2 Анализ ассортимента верхней меховой одежды, выпускаемой меховым ателье «АРТ СИТИ — 495»

    2,3 Контроль качества верхней меховой одежды

    3, Организация аукционной торговли

    3,1 Понятие и классификация аукционов

    3,2 Порядок проведения аукционов

    3,3 Организация и правила проведения пушных аукционов

    3,4 Мировая практика проведения пушных аукционов

    Заключение

    Список используемых источников

    Введение

    Меховая шкура была первым материалом, используемым человеком в качестве одежды, Прошли тысячелетия, а натуральный мех не потерял своего значения как один из основных материалов для верхней одежды, Неограниченные возможности этого уникального природного материала позволили не только идти в ногу со временем, но и вновь стать очень важным компонентом в мире моды, преображая его а более красочный , декоративный и изобретательный, Образно говоря, произошел взрыв современных технологий -т меха депилируют (выщипывают) и бреют; подвергают гладкой или фигурной стрижке; осветляют и красят; наносят цветную печать и вытравляют рисунок; вяжут и перфорируют, Помимо крашения в радужные тона спектра, в погоне за эксцентричностью, мехам придают пятнистость, мраморность и многооттеночность, В меховой моде стали более важны не структура и стоимость материал, а его обработка, качественное изготовление изделия и стильный дизайн,

    Широкий диапазон стилей, представляемых дизайнерами в своих коллекциях, отражает возрастающий покупательский спрос на меховую одежду, Под воздействием спроса и новых технологий ассортимент верхней женской меховой одежды динамично развивается, Мех счал настолько повседневным, что его носят везде, На ближайшие годы прогнозируется ощутимый подъем меховой отрасли, бедующие которой в функционировании средних по объему производства предприятий, проводящих гибкую политику в области смены ассортимента и инвестирующих большую часть своей прибыли в развитие производства,[1]

    В России суровые климатические условия делают меховую одежду незаменимой в холодное время года, обеспечивая высокий спрос на изделия из меха в осенне-зимний период, И в то же время на российском рынке изделия из меха и с меховой отделкой, являясь самой дорогостоящей из всех групп товаров легкой промышленности, традиционно относятся к товарам класса «люкс», то есть к предметам роскоши, Три четверти россиян предпочитают зимой носить меховое пальто,

    В условиях жесткой конкуренции, для торгового предприятия важно правильно выбрать ассортиментную политику, а также более полно удовлетворять возросшие требования населения в конкурентоспособной верхней меховой одежды высокого качества, На основании этого тема дипломной работы является актуальной,

    Целью выпускной квалификационной работы является анализ современного ассортимента верхней меховой одежды, производимой в меховом ателье «АРТ СИТИ-495», а также контроль качества верхней меховой одежды на примере трех изделий, выпускаемых данной организацией,

    В соответствии с целью работы были сформированы следующие задачи:

    — изучить классификацию и ассортимент меховых изделий;

    — рассмотреть требования к качеству верхней меховой одежды и пушно-мехового полуфабриката, из которого она изготовлена;

    — исследовать современные тенденции моды на меховые изделия;

    — проанализировать ассортимент верхней меховой одежды ателье «АРТ СИТИ-495», и провести контроль качества продукции, выпускаемой данной организацией;

    — изучить классификацию аукционов, порядок их проведения;

    — рассмотреть мировую практику проведения пушных аукционов,

    1″