Учебная работа № /4728. «Курсовая Бизнес-план интернет магазина по продаже запчастей для легковых автомобилей
Содержание:
«Введение 3
1. Бизнес планирование. Правила составления, структура бизнес плана. 5
1.1. Назначение и основы бизнес планирования. 5
1.2. Методологические основы составления бизнес плана. 11
2. Проект бизнес плана по созданию интернет магазина по продаже запчастей для легковых автомобилей.
30
Заключение. 42
Список литературы. 44
Приложения. 45
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Уфа — 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1, Теоретические основы маркетинговых исследований рынка товаров
1,1 Маркетинговая информационная система
1,2 Цели и методы маркетинговых исследований
1,3 Процесс маркетинговых исследований
1,4 Маркетинговое исследование рынка товаров
2, Организационно-экономическая характеристика предприятия
2,1 Организационная характеристика предприятия
2,2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2,3 Исследование и анализ рынка товаров торгового предприятия
ВВЕДЕНИЕ
В сложившейся рыночной ситуации, для всех хозяйствующих субъектов жизненно важным является решение проблемы обеспечения конкурентоспособности и экономической устойчивости их функционирования и развития, Каждая компания действует в постоянно меняющейся окружающей среде, поэтому, для того, чтобы продолжать работать и получать прибыль, ей приходится все время приспосабливаться к новым условиям рынка,
Актуальность дипломной работы состоит в том, что в условиях современной российской экономики предприятия обладают юридической и экономической самостоятельностью, что возлагает на них весь риск и ответственность за хозяйственную деятельность, Для того чтобы выжить на рынке предприятиям приходится прибегать к современным и эффективным способам управления, Быстрота и своевременность разработки, предоставления продукта или услуги и других форм реакции на запросы потребителя важны на рынке,
Как показывает практика, большинство российских торговых предприятий мало внимания уделяют маркетинговым исследованиям, Основными причинами являются; недооценка маркетинга и маркетинговых исследований для обеспечения эффективности торгового предприятия, и знания финансовых затрат,
Без маркетинговых исследований ни одно предприятие не сможет правильно сориентироваться в сложной рыночной ситуации, достоверно оценить свое положение на рынке, а также спрогнозировать дальнейшее свое развитие, Маркетинговые исследования, пожалуй, единственный способ получить уникальную информацию о рынке, без которой маркетинг остается лишь ненужной теорией,
Как писал Голубков Е,П, «Маркетинг — один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание»
Цель дипломной работы — проведение маркетинговых исследований рынка товаров торгового предприятия
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретические основы маркетинговых исследований рынка товаров торгового предприятия,
2) провести оценку финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия
3) исследование рынка товаров торгового предприятия
4) разработать рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия
Объектом исследования является процесс организации и проведения маркетинговых исследований рынка товаров торгового предприятия в г, Уфе,
Предметом исследования являются методы маркетинговых исследований,
Методологией дипломной работы, которая базируется на экономико-статистических и количественных методах исследования,
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили зарубежные и российские издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии,
Научной новизной дипломной работы является проведение маркетинговых исследований рынка товаров,
Результаты дипломной работы могут быть практически реализованы, могут быть использованы руководством,
Практическая направленность дипломной работы проявляется в том, что результаты дипломной работы могут использоваться по совершенствованию деятельности торгового предприятия,
1, Теоретические основы маркетинговых исследований
1″